Новости

Вечная молодость европейцев сделана из кожи мертвецов

Отправляясь в салон сделать себе инъекцию коллагена, поинтересуйтесь, где он был произведен. Расследование, проведенное в Англии показало, что одна из китайских косметических компаний при производстве своей продукции пользовалась весьма кощунственными методами. В китайских средствах для подтяжки кожи и увеличения губ, распространяемых на территории Европы, использовалась кожа, снятая с тел казненных заключенных.
Агенты, распространяющие эту косметику, оправдываются, что кожа убитых заключенных уже давно и якобы повсеместно применяется в изготовлении некоторых препаратов, призванных облагородить нашу внешность.

Между тем, для изготовления коллагена чаще всего используют кожу животных, донорскую или выращенную искусственно из клеток кожную ткань. Однако, слухи о том, что китайская продукция вырабатывается из кожи расстрелянных узников, долго бродили в информационных кругах. И наконец подтвердились.

Предполагается, что власти Китая в курсе из чего производится коллаген на территории их страны, но закрывают на это глаза, приказывая самим компаниям помалкивать о том, откуда они берут сырье, которого в Китае в избытке.

Несмотря на то, что количество смертных казней вообще является государственной тайной, Amnesty International располагает информацией, что в прошлом году более 3 тыс. человек были расстреляны и еще около 6 тыс. ожидают смертного приговора.

Создается удручающее впечатление, что использование органов и кожи умерщвленных заключенных может быть поставлено в Китае на поток. Ведь китайским производителям такой материал обходится в копейки, а имплантируется иностранным гражданам за огромные деньги. Затраты на производство китайского коллагена составляют лишь 5% затрат европейских компаний. А средняя цена за одну его инъекцию равняется примерно $300.

Бизнес этот прибыльный, постоянно растущий и четко не регламентированный, поэтому Европейская комиссия по защите прав заключенных не спроста подозревает китайские власти в нарушениях и злоупотреблениях. Несмотря на то, что последние все отрицают, существует мнение, что органы "отбирают" у мертвых без разрешения родственников или самих покойных.

В то время, как европейские правовые организации пытаются нагнать упущенное и ввести ограничения на производство и распространение столь популярных сейчас коллагена и ботокса, некоторые источники сообщают, что китайские умельцы разрабатывают так же и косметические препараты на основе эмбрионов, извлекаемых при абортах.

Вера ПАТРИНА
"Утренняя газета"

14.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 00:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация