Новости

Сделай сам

Сделай самВ России распространение мобильного контента в массе своей идет проторенным путем музыки и картинок. Проторен он главным образом потому, что затраты на производство такого контента относительно малы. Это привлекает множество компаний, конкуренция закономерным образом растет. Одновременно потребители становятся все более технически грамотными и понимают, что контент они могут производить и сами, просто для себя и бесплатно.

Это приводит к тому, что контент-провайдеры начинают придумывать пакетные продажи тех же самых мелодий и картинок, снижают цены, улучшают свои сервисы. Но печальная суть в том, что при обилии компаний, предлагающих скачать на мобильник то да се, картинки и мелодии сливаются в серую массу. Для увеличения продаж надо больше вкладывать денег в рекламу. Но сейчас, поскольку ролики в большинстве своем лепятся недорогие и однообразные, серость массы сгущается.

К тому же все больше людей понимают, что совершенно не обязательно связываться с контент-провайдерами и платить им деньги, когда все можно сделать самому. В США и Европе, по оценкам Qpass, из-за "самоделкиных" с начала 2004 года эти компании недополучили $40 млн. Правда, главным злом они назвали сайты, продающие музыку (не только mp3, но и диски). Более трети музыкальных интернет-магазинов предлагают перед покупкой скачать фрагмент песни продолжительностью в 15–30 секунд. Этого ознакомительного файла вполне хватает на звонок для мобильника, в каковом качестве американцы и европейцы его активно и используют, закачивая в телефон.

В течение ближайшего времени поддержка mp3 в мобильных телефонах станет, скорее всего, массово распространенной. Значит, и использовать скачанные фрагменты вместо звонков будет гораздо больше людей. Сейчас еще надо во многих случаях конвертировать те же mp3 в другие форматы, с которыми работают мобильники, это требует хотя бы минимальных знаний и усилий по поиску специальных программ. С картинками ситуация примерно такая же. Одновременно появляется все больше легкодоступных программ, которые позволяют очень просто работать с начинкой телефона и обычно поставляются уже с некоторым набором все тех же мелодий и изображений. Потому прогнозы Qpass, что к 2007 году контент-провайдеры, занимающиеся музыкой и картинками, недополучат уже $123 млн, выглядят вполне реалистично.

В России более актуальна проблема пиратства. За 100 руб. можно купить диски с музыкой в mp3 или вообще с файлами, уже подготовленными для того или иного телефона, плюс упомянутые выше программы для работы по кастомизации телефона. А 100 руб.- это, грубо говоря, три-четыре мелодии, купленные у контент-провайдера. Людям ведь все равно, у кого купить какую-нибудь мелодию, особенно учитывая почти полную безликость массы контент-провайдеров. И они выбирают путь наименьших затрат.

Так что для выживания и процветания провайдерам мобильного контента надо придумывать что-то новое. Что-то, чего нельзя купить в киоске у метро или скачать из сети. И думается, что это что-то, как ни банально звучит,- сервис. Сервис даже не по увеличению качества обслуживания и контента, хотя это и важно. А информационный или развлекательный сервис, который нельзя сделать самому.

"Бизнес"

14.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 00:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация