Новости

Темы сессий VI евразийской конференции "Облик телеканала-2005"

Темы сессий VI евразийской конференции "Облик телеканала-2005"

Конференция пройдет с 14 по 16 октября 2005 г. в Доме отдыха "Покровское". Меценаты конференции и конкурса:
"Телекомпания НТВ", "ТНТ-Телесеть", "СТС-Медиа", при поддержке АНО "Интерньюс", Фонд "Академия Российского телевидения".

В программе конференции обозначены следующие темы:

  • "Творческий дизайн и брэндинг: как получить удовольствие от процесса и пользу от результата"
    Миха Рисс (Micha Riss) - дизайнер, арт-директор ManhattanTransfer, RIOT, Meccanica, Flying Machine), США
  • "Спорт, дизайн, промоушн"
    Даг Тауи (Doug Towey), креативный директор CBS Sports, США
  • Круглый стол "Западный и отечественный дизайн".
    Ведущий - Сергей Шанович, гендиректор "НТВ-дизайн", арт-директор телекомпании НТВ.
  • "State of our art. Портрет ТВ-года"
    Регина Юркина – руководитель отдела анонсирования программ "Первого канала"
  • "Best from the West"
    Михаил Спиров – креативный директор "Координата 20"
  • Круглый стол "Маркетинг и промоушн кино на ТВ"
    Ведущий - Александр Дулерайн, заместитель генерального директора по маркетингу телеканала ТНТ.
  • Мастер-класс "Методология креатива. От замысла до воплощения"
    Дмитрий Ликин, директор ОРТ-Дизайн, главный художник Первого канала
  • Мастер-класс "Свет и цвет. Отношение зрителя к цветовым комбинациям"
    Китаева Елена, Главный дизайнер телеканала "Культура"
    Шелютто Андрей, арт-директор газеты "Известия"
  • Мастер класс "Реалити-шоу (ДОМ - 2)"
    Елена Шанович, директор "ТНТ-дизайн", главный художник канала "ТНТ"
  • Мастер – класс "Спонсорство на телевидении. Интеграция бренда спонсора в эфирное пространство телевизионого проекта"
    Захарова Ольга, арт-директор ЗАО "1+1 Видео Дизайн"
  • Мастер-класс "Медиасимфония: субъективный контент"
    Олег Эмиров, композитор, "НТВ-дизайн"
  • Мастер-класс "Малобюджетное промо – теория и практика"
    Алексей Прописцов, режиссер телеканала "Культура"
  • Круглый стол "Интерактив на ТВ: Имиджевая составляющая"
    Ведущий: Михаил Ильичев, начальник отдела спецпроектов телеканала "ТНТ"
  • Круглый стол ""Говорим на одном языке!...?" Типология и терминология промороликов "
    Ведущие: Регина Юркина – руководитель отдела анонсирования программ "Первого канала"; Эдуард Семенов, начальник отдела межпрограммного вещания телеканала "Россия"
  • Круглый стол: "Наружная реклама телекомпании. Креативные решения, поиск зрителя, нападения цензуры, использование принципов чёрного PR"
    Ведущий: Игорь Буренков, директор общественных связей Первого канала. 
  • Круглый стол "Специальный промоушн"
    Ведущие: Глеб Алейников, директор Департамента маркетинга СТС, Мария Ольшанская, начальник промо-отдела телеканала "REN-TV"
  • Как это делается "Ночной дозор –2" (спецэффекты)
  • Клиника: Разбор работ профессионалами; Открытый микрофон "То, что мы хотели узнать, но боялись спросить"

Точная программа конференции будет опубликована позднее.

16 октября 2005 года в 18.00 состоится Официальная церемония награждения победителей Первого Евразийского конкурса "Облик телеканала 2005", состоящая из едких комментариев известных представителей российской интеллигенции – о ТВ-дизайне и промоушне; показа работ номинантов; награждения победителей конкурса.

Аккредитоваться на конференцию Вы можете по адресу http://www.teledesign.ru/act41.htm
Стоимость аккредитации одного человека – 3000 рублей + оплата проживания и питания  в Доме отдыха "Покровское" (800 - 2000 рублей в сутки). Количество мест ограничено.

Контакты: Тел/факс: (095) 725–53–41, а также e-mail: pressa@teledesign.ru

Advertology.Ru

13.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 00:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация