Новости

Дело государственной важности

Суров, но справедлив Александр Григорьевич Лукашенко, президент братской страны Беларуси: с первого сентября вступил в силу декрет "О некоторых мерах по противодействию торговле людьми", который ужесточает требования к модельным школам и агентствам. Все мы знаем, что модельный бизнес - дело зачастую опасное и нечестное.
И не всегда девушка, выезжающая за границу, понимает, что её там ждёт. А доверять почти незнакомым людям, если не знаешь самое простое и важное – свои права, очень рискованно. Вот президент и позаботился о белорусских моделях, сделав обязательной частью обучения профессии "демонстратор одежды" основы права, экономики и психологии.

Не забыл Александр Григорьевич и о том, что модель всегда и везде должна быть самим совершенством, а потому в общеобразовательный курс введён этикет. В специальный курс вошли основы макияжа, стиля, сценического мастерства и основы труда.

Теперь в Беларуси полный курс обучения нелёгкой профессии модели составляет 320 часов: 260 часов лекций и 60 часов практики. Зато девушки будут ощутимо превосходить своих иностранных конкуренток в знании общей теории – и, что немаловажно, в знании своих прав.

Единственной школой моделей, получившей лицензию сразу, стала Национальная школа красоты. Но частные конкуренты этого государственного учреждения не теряют надежды: они заказывают учебники в Москве и подбирают персонал, составляют учебные планы и готовят помещение...

Будем надеяться, что белорусские девушки сумеют воспользоваться своим преимуществом и достойно покажут себя на мировом подиуме. Благо, все условия для этого у них теперь есть…

Надежда Вайнер
FashionTime

13.09.2005

на печать


Комментарии

валиахмет
04.06.2006 12:49 | сообщение #1
 

диктаторы всегда руководствуются высшими соображениями, но указ, который издал лукашенко, ударит прежде всего по возможностям выезда за рубеж

Гость
04.06.2006 13:10 | сообщение #2
 

возможностям выезда за рубеж по своей воле, девушки будут полностью зависеть от своих "хозяек"

валиахмет
04.06.2006 13:12 | сообщение #3
 

выезда за рубеж, девушки будут полностью зависеть от своих "хозяек", которые получают возможность ими торговать

ГРУСТНАЯ
05.06.2006 9:35 | сообщение #4
 

ахметвали, слышим звон, да? ты из Белоруси?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация