Новости

"Сибирский берег" на экспорт

Крупнейший российский производитель снэков "Сибирский берег" (СБ) всерьез заинтересовался внешними рынками. Вслед за покупкой казахстанской снэковой компании "Болжау", СБ приобрел 40% китайской "Ань Цин", а сейчас готовится к выходу на рынок Австралии. Эксперты связывают действия СБ со снижением темпов роста снэкового рынка в России.

О том, что "Сибирский берег" купил 40% китайского производителя снэков "Ань Цин", гендиректор новосибирской компании Александр Ладан рассказал журналу "Секрет фирмы". "Участие в капитале китайской компании позволит контролировать процесс производства снэков,- поясняет Александр Ладан.- Кроме того, производство закусок из морепродуктов происходит вручную, и китайские рабочие делают это втрое быстрее, чем российские".

Сумму сделки Ладан назвать отказался, отметив, что она "сравнительна невысока". По оценке аналитика ИК "Финам" Игоря Веретенникова, стоимость пакета не превысила $6 млн. "Ань Цин" - это небольшая фабрика, помимо России ее основные рынки сбыта - Китай и Корея",- уточняет Веретенников. Связаться с представителями "Ань Цин" в пятницу не удалось.

СБ начал сотрудничество с "Ань Цин" в 2003 году, тогда российская компания разместила на фабрике заказ на производство сушеных кальмаров. А в прошлом году на мощностях предприятия началось производство закусок под маркой BEERka.

Эксперты считают, что покупка 40% "Ань Цин" - только первый шаг в экспансии СБ на китайский рынок. "Покупка доли „Ань Цин" станет созданием площадки для выхода в Китай",- отмечает Игорь Веретенников. "Это страна с быстрорастущей экономикой, высоким спросом, относительно дешевой валютой и, безусловно, очень дешевой рабочей силой. С приобретением „Ань Цин" СБ получит доступ к огромному потребительскому рынку Китая, сможет сократить потери при валютных операциях, а также оптимизировать экспортную политику и таможенные издержки",- говорит директор по корпоративным финансам и финансовому консалтингу "BDO-Юникон" Наталья Одинцова. Директор по маркетингу "Дальпико-ДВ" (производитель снэков) Елена Пронникова полагает, что теперь СБ сможет контролировать процесс производства на "Ань Цин" продукции под своими марками. "Правда для этого им придется серьезно инвестировать в модернизацию мощностей",- оговаривается Пронникова.

Китай - не первый зарубежный рынок, которым интересуется СБ. Напомним, в июне производитель за $2 млн купил казахстанскую снэковую компанию "Болжау". Также, по информации "Бизнеса", сейчас СБ ведет переговоры об организации производства сухариков в Австралии. Участники рынка объясняют экспансию СБ на внешние рынки снижением темпов роста российского снэкового рынка. "Он растет всего на 3–5% в год. А выходя на внешние рынки, СБ сможет увеличить продажи",- отмечает Елена Пронникова из "Дальпико-ДВ".

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
МАРИЯ ПЛИС
"Бизнес"

12.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация