"Комет", "РТКомм.РУ", "Телеком-Центр" выйдут под единым брендом
Единый бренд Synterra дает возможность выйти на качественно новый уровень взаимодействия и регионального развития. Объединение компаний под общим новым брендом позволит скоординировать бизнес-стратегии компаний, расширить спектр и географию предоставляемых услуг, оптимизировать маркетинговые планы и рекламную политику. Реализация намеченных планов усилит собственные позиции компаний на рынке, существенно повысит их инвестиционную привлекательность и капитализацию. Важной стратегической задачей является привлечение к работе под брендом Synterra других независимых телекоммуникационных компаний во всех регионах РФ.
Для управления новым проектом создается Стратегический Совет - единый координационный орган, в который войдут руководители и ведущие топ-менеджеры компаний.
Напомним, "Комет" летом 2005 года приобрел 100% акций "Телеком-Центра" и 68,4% акций "РТКомм.РУ". Единоличным владельцем "Комета" является европейский венчурный фонд Emergent Telecom Ventures.
12.09.2005
Комментарии
Написать комментарий