Битва за кофе
Starbucks зарегистрировала свой товарный знак в России еще в 1997 году. Однако в 2002 году компания "Пресс" предложила Роспатенту аннулировать регистрацию, поскольку зарегистрированный товарный знак не использовался более трех лет. Роспатент с предложением согласился. В сентябре 2004-го торговая марка Starbucks была снова зарегистрирована в России, но на этот раз не американцами, а российским ООО "Старбакс". Чуть меньше, чем через год, в июле 2005-го, Палата по патентным спорам аннулировала права ООО "Старбакс" на одноименный товарный знак по жалобе американской компании.
Сергей Зуйков считается одним из самых известных в стране "похитителей брендов". С ним уже приходилось иметь дело таким компаниям, как Audi и Akai.
08.09.2005
Комментарии
Написать комментарий