Торговая марка готова предъявить свой образ
Устанавливаемые в Санкт-Петербурге, рядом с торговыми сетями, крупноформатные светодиодные экраны для демонстрации видеороликов могут составить конкуренцию популярным щитам 3х6 м. Первый такой экран установлен петербургским РИА "ПромоСкрин" на территории торгового комплекса "Лента" в Приморском районе на улице Савушкина.
Компания и в дальнейшем собирается размещать экраны у той же торговой сети. "Крупные торговые марки заинтересованы в сетях, так что в следующем году экран будет востребован, - поясняет Елена Несоленая, директор по маркетингу РИА "ПромоСкрин", - Этот рекламоноситель для основных игроков рынка"
Несмотря на то, что новый экран, также как и все другие, ранее размещенные на магистралях Петербурга, ориентированные на автомобилистов, транслирует ролики в стандартном режиме с периодичностью каждые 5 минут, компания "ПромоСкрин" уверена, что экран фирмы "Barko" благодаря расположению около торгового комплекса будет эффективнее работать на целевую аудиторию.
"Реклама на видеоэкранах, размещенных на магистралях, носит имиджевый характер, тогда как реклама у входа в магазин имеет прямой выход на потребителя. Причем высока избирательность аудитории, т.к. реклама будет рассчитана на средний класс 25+ - как раз на тех людей, которые непосредственно принимают решение о распределении семейного бюджета. При этом основные наши конкуренты не экраны, а щиты 3х6", - считает Елена Несоленая.
По данным исследовательских фирм формат 3х6 является основным на рынке наружной рекламы. При разработке стратегий рекламных компаний обычно используются традиционные медиаканалы, и если говорить о наружной рекламе, то это в основном шиты именно этого формата. По мнению Елены Несоленой, видеоролики позволяют выйти из ограничений формата стандартной "наружки" с точки зрения креатива, использовать преимущества телевизионной рекламы и за счет этого увеличить время контакта и запоминаемость сообщений. В любом случае, видеоролики призваны бороться за лояльность потребителя к конкретной торговой марке.
Интерактив цепляет глаз
По мнению маркетологов, экраны имеют ряд преимуществ перед обычными щитами, чем могут оказаться гораздо эффективнее щитов 3х6.
"Они позволяют показывать не статичную, а динамичную рекламу, и при грамотно построенном видео ряде, она может зацепить потенциального покупателя, когда он идет в магазин. А благодаря ее интерактивности, эффективность возрастает в несколько раз. И не стоит забывать еще такой момент: многие мужчины не идут с женами в магазин, а сидят в машине и ждут, поэтому можно воздействовать непосредственно и на этот класс потребителя", - считает Игорь Семенов, генеральный директор Creative Solutions Holding.
По словам Владислава Уса, генерального директора компании LM-Consult, московский опыт размещения подобных видеоэкранов у крупных торговых центров доказывает эффективность такого рекламоносителя. "Если посещаемость супермаркета большая, то и эффективность соответственно будет высокой. И с щитами видеоэкраны скорее всего разойдутся, потому что будут более востребованы со временем", - считает он.
Несмотря на то, что новый экран, также как и все другие, ранее размещенные на магистралях Петербурга, ориентированные на автомобилистов, транслирует ролики в стандартном режиме с периодичностью каждые 5 минут, компания "ПромоСкрин" уверена, что экран фирмы "Barko" благодаря расположению около торгового комплекса будет эффективнее работать на целевую аудиторию.
"Реклама на видеоэкранах, размещенных на магистралях, носит имиджевый характер, тогда как реклама у входа в магазин имеет прямой выход на потребителя. Причем высока избирательность аудитории, т.к. реклама будет рассчитана на средний класс 25+ - как раз на тех людей, которые непосредственно принимают решение о распределении семейного бюджета. При этом основные наши конкуренты не экраны, а щиты 3х6", - считает Елена Несоленая.
По данным исследовательских фирм формат 3х6 является основным на рынке наружной рекламы. При разработке стратегий рекламных компаний обычно используются традиционные медиаканалы, и если говорить о наружной рекламе, то это в основном шиты именно этого формата. По мнению Елены Несоленой, видеоролики позволяют выйти из ограничений формата стандартной "наружки" с точки зрения креатива, использовать преимущества телевизионной рекламы и за счет этого увеличить время контакта и запоминаемость сообщений. В любом случае, видеоролики призваны бороться за лояльность потребителя к конкретной торговой марке.
Интерактив цепляет глаз
По мнению маркетологов, экраны имеют ряд преимуществ перед обычными щитами, чем могут оказаться гораздо эффективнее щитов 3х6.
"Они позволяют показывать не статичную, а динамичную рекламу, и при грамотно построенном видео ряде, она может зацепить потенциального покупателя, когда он идет в магазин. А благодаря ее интерактивности, эффективность возрастает в несколько раз. И не стоит забывать еще такой момент: многие мужчины не идут с женами в магазин, а сидят в машине и ждут, поэтому можно воздействовать непосредственно и на этот класс потребителя", - считает Игорь Семенов, генеральный директор Creative Solutions Holding.
По словам Владислава Уса, генерального директора компании LM-Consult, московский опыт размещения подобных видеоэкранов у крупных торговых центров доказывает эффективность такого рекламоносителя. "Если посещаемость супермаркета большая, то и эффективность соответственно будет высокой. И с щитами видеоэкраны скорее всего разойдутся, потому что будут более востребованы со временем", - считает он.
"Деловой Петербург"
08.09.2005
Комментарии
Написать комментарий