Новости

Жюри Конкурса "Облик телеканала" 2005г.

Формируется состав членов жюри Конкурса "Облик телеканала" 2005г. Вы можете принять самое непосредственное участие в событии, которое знаменует новую ступень в становлении и продвижении отечественного теледизайна и промоушн.

Потребность в таком конкурсе существовала уже много лет. Людей, работающих над формированием Облика телевизионных каналов и программ, становится всё больше, счёт пошел на тысячи, но до сих пор не было широкой открытой площадки, на которой можно было бы профессионально оценить эту работу. Теперь, наконец, появится возможность сравнивать, оценивать, видеть всю картину по России и СНГ, и делать это на основе нашего языка, нашей культуры, наших условий развития телевидения и этой части света в целом.

Первый Евразийский Конкурс телевизионных дизайнеров и промоутеров "Облик телеканала" приглашает Вас стать экспертами которые будут оценивать, и решать, кто достоин первого приза "Облик телеканала"!

Зарегистрируйтесь до 15 сентября по адресу - http://www.teledesign.ru/compete/dem_jury.php.

Ваши заявки будут рассмотрены Правлением Гильдии Телевизионных дизайнеров и промоутеров.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Телевизионный промоушн

  • Лучшая промо-кампания канала, программы, специального эфирного или неэфирного события с использованием одного или нескольких медианосителей.
  • Лучший промо-ролик канала.
  • Лучший промо-ролик новостной или аналитической программы.
  • Лучший промо-ролик развлекательной программы.
  • Лучший промо-ролик документальной или научно-популярной программы.
  • Лучший промо-ролик фильма или сериала.
  • Лучший промо-ролик специального эфирного события.

Телевизионный дизайн

  • Лучшая эфирная идентификация канала
  • Лучшая упаковка новостей
  • Лучшая упаковка программы (не новостей)
  • Лучший дизайн логотипа
  • Лучшая типографика
  • Лучшая печатная и наружная реклама
  • Лучший студийный дизайн

"Открой свой Облик!"

Предлагаем вам принять участие в обсуждении вопросов по членам жюри на (http://teledesign.ru/forum/show_thread.php?thread_id=78&forum_id=19)

Гильдия ТД и ТП

06.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация