Новая рекламная кампания бренда "Ярпиво"
С 1 сентября 2005г. на общенациональном телевидении стартует новая рекламная кампания бренда ЯРПИВО - "Ярфизика", которая будет поддерживаться наружной рекламой в 24 городах. Ее главное отличие в том, что бренд предлагает своим потребителям общаться на особом "Яр-языке". Он знакомит их с практикой "Ярфизики". С этой целью был придуман новый формат коммуникации – четырех серийный тележурнал "Новости Ярфизики".
Предложение бренда было сформулировано так - "Ярпиво. Смотри на жизнь проще!". Оно отражает характер и жизненную позицию целевой аудитории, к которой относятся семейные мужчины в возрасте 25-45 лет, со средним специальным образованием, рабочие, технические специалисты, со средним доходом. Это открытые, общительные люди с чувством юмора. Их ценности – работа, семья, ребенок. Их девиз: "Неприятность эту мы переживем!". Они сторонники того, что даже к серьезным проблемам можно относится спокойно.
В рамках этого была разработана креативная концепция "Ярфизика", со слоганом – "Ярпиво. Энергия в мирных целях". Она удачно продолжает предыдущую коммуникацию, не только сохраняя бренд на территории позитива, но и развивая ее. "Ярфизика" учитывает особенности целевой аудитории , но при этом остается понятной и доступной большинству. А сам бренд общается открыто, оптимистично, с юмором.
Кампания состоит из четырех роликов, которые сняты в стиле научно-популярного журнала. Из них зрители узнают о новом типе предохранителей, жидкотопливном ускорителе взаимопонимания, полулитровых проводниках и альтернативном Яртопливе. Эти открытия позволят решить многие насущные проблемы.
Отдельных слов заслуживают декорации. Для съемок выбрали реально действующую испытательную лабораторию пражского Института электричества. Были специально созданы механические устройства – "криогенный купол", установка для "цепной реакции", "механическая рука". Авторами чудо-устройств стали команда декораторов, принимавших участие в съемках голливудских проектов.
Посмотреть ролик "Напряжение" (0.9 Мб)
Посмотреть ролик "Цепная реакция" (0.9 Мб)
Посмотреть ролик "Понимание" (0.9 Мб)
Посмотреть ролик "Яртопливо" (0.9 Мб)
Над роликами работали
Клиент:
Светлана Ярцева- директор по маркетингу
Дмитрий Фирсов- начальник отдела рекламы
Надежда Железова- бренд менеджер
Агентство: РА Instinct
Креативный директор:Роман Фирайнер и Ярослав Орлов
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Арт-директор:Виктор Емельянов
Копирайтер:Алексей Мешков
Директор по работе с клиентами:Людмила Рубаненко
Эккаунт -менеджер: Светлана Коткова
Продюсер агентства: Наталья Полякова
Продакшен: Фетиш Фильм
Продюсер (продакшн-хауса) :Бланш Ньюманн
Режиссер:Стив Вайенн
Композитор: Александр Вайтинский
06.09.2005
Комментарии
Написать комментарий