Креатив

Новая рекламная кампания бренда "Ярпиво"

Новая рекламная кампания бренда "Ярпиво"Новая рекламная кампания – это первый результат сотрудничества компании "Ярпиво" и рекламного агентства Instinct. В рамках новой концепции создано 4 ролика: "Напряжение", "Цепная реакция", "Понимание", "Яртопливо", которые выполнены в стилистике научно-популярного журнала.

С 1 сентября 2005г. на общенациональном телевидении стартует новая рекламная кампания бренда ЯРПИВО - "Ярфизика", которая будет поддерживаться наружной рекламой в 24 городах. Ее главное отличие в том, что бренд предлагает своим потребителям общаться на особом "Яр-языке". Он знакомит их с практикой "Ярфизики". С этой целью был придуман новый формат коммуникации – четырех серийный тележурнал "Новости Ярфизики".

Предложение бренда было сформулировано так - "Ярпиво. Смотри на жизнь проще!". Оно отражает характер и жизненную позицию целевой аудитории, к которой относятся семейные мужчины в возрасте 25-45 лет, со средним специальным образованием, рабочие, технические специалисты, со средним доходом. Это открытые, общительные люди с чувством юмора. Их ценности – работа, семья, ребенок. Их девиз: "Неприятность эту мы переживем!". Они сторонники того, что даже к серьезным проблемам можно относится спокойно.

В рамках этого была разработана креативная концепция "Ярфизика", со слоганом – "Ярпиво. Энергия в мирных целях". Она удачно продолжает предыдущую коммуникацию, не только сохраняя бренд на территории позитива, но и развивая ее. "Ярфизика" учитывает особенности целевой аудитории , но при этом остается понятной и доступной большинству. А сам бренд общается открыто, оптимистично, с юмором.

Кампания состоит из четырех роликов, которые сняты в стиле научно-популярного журнала. Из них зрители узнают о новом типе предохранителей, жидкотопливном ускорителе взаимопонимания, полулитровых проводниках и альтернативном Яртопливе. Эти открытия позволят решить многие насущные проблемы.

Отдельных слов заслуживают декорации. Для съемок выбрали реально действующую испытательную лабораторию пражского Института электричества. Были специально созданы механические устройства – "криогенный купол", установка для "цепной реакции", "механическая рука". Авторами чудо-устройств стали команда декораторов, принимавших участие в съемках голливудских проектов.

Посмотреть ролик "Напряжение" (0.9 Мб)


Посмотреть ролик "Цепная реакция" (0.9 Мб)


Посмотреть ролик "Понимание" (0.9 Мб)


Посмотреть ролик "Яртопливо" (0.9 Мб)


Над роликами работали

Клиент:
Светлана Ярцева- директор по маркетингу
Дмитрий Фирсов- начальник отдела рекламы
Надежда Железова- бренд менеджер

Агентство: РА Instinct
Креативный директор:Роман Фирайнер и Ярослав Орлов
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Арт-директор:Виктор Емельянов
Копирайтер:Алексей Мешков
Директор по работе с клиентами:Людмила Рубаненко
Эккаунт -менеджер: Светлана Коткова
Продюсер агентства: Наталья Полякова
Продакшен: Фетиш Фильм
Продюсер (продакшн-хауса) :Бланш Ньюманн
Режиссер:Стив Вайенн
Композитор: Александр Вайтинский

PR Inc., BBDO Moscow

06.09.2005

на печать


Комментарии

гомер симпсон
06.09.2005 10:23 | сообщение #1
 

отлично. идея, игра слов, позитив и все такое. действительно, отлично!

Алекс
06.09.2005 16:10 | сообщение #2
 

Все одно и тоже. Абсолбтно никто не может увидеть что-то под новым углом. Шаблоны не дают покоя.

kry
06.09.2005 19:30 | сообщение #3
 

Хороший, крепкий креатив, а зависть плохое чувство

:)ветера учебного процесс
09.09.2005 0:22 | сообщение #4
 

ну...неплохо!в стиле терминатора:)

Иван
22.10.2005 22:10 | сообщение #5
 

Пора зделать что нибудь новенькое! Рекламу темнова или леденова! Позитив устарел и надоел!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация