Новости компаний

Данные по оценке рекламного рынка Европы и Китая за первое полугодие 2005 г.

Компания TNS Media Intelligence, ведущий поставщик данных мониторинга рекламы, представляет данные по оценке рекламного рынка Франции, Венгрии, Испании, Финляндии, Болгарии и Китая за первые шесть месяцев 2005 года.

Франция

Согласно отчету TNS Media Intelligence объем рынка рекламы во Франции за первое полугодие 2005 г. составил 9,41 млрд. евро., что на 4,2% больше аналогичного показателя прошлого года.
Отмечено, что наиболее активно развивался сегмент рекламы в Интернете (+72,4%) и кинотеатрах (+42,3%). А первое место по объему привлеченных средств рекламодателей за отчетный период заняли печатные СМИ - 3,2 млрд.евро. Телевидение находится на втором месте (2,9 млрд. евро), а радио замыкает тройку лидеров (1,5 млрд. ерво). 
Среди 10 наиболее рекламируемых категорий на французском рынке в первом полугодии 2005 первое место заняла категория "Ритейл" - объем рекламных расходов составил более 1 млрд.евро. А наиболее значительное увеличение расходов на рекламу (+20%) было зафиксировано в категории "Услуги", включая услуги финансового и страхового сектора. Одновременно было отмечено снижение рекламных затрат в категориях "Продукты питания" и "Косметика и парфюмерия".

Венгрия

По данным TNS Media Intelligence за первые 6 месяцев 2005 г. рекламный рынок Венгрии вырос на 17.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 967 млн. евро. Среди 10 наиболее рекламируемых категорий первое место по увеличению рекламных затрат заняла категория "Страхование и банки" (+61%). А лидером по объему вложений в рекламу стала категория "Продукты питания" (139 млн. евро).

Испания

Испанский рекламный рынок в первом полугодии 2005 вырос на 14.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а его объем составил 7,5 млрд. евро. 
Наиболее активно растущим сегментом рынка рекламы стало радио (+43,2%). А в таких сегментах, как кинотеатры и Интернет была зафиксирована отрицательная динамика - по сравнению с первым полугодием 2004 г. рекламные объемы снизились на 8.8% и 1.9% соответственно.
Среди наиболее активно рекламируемых категорий наибольший рост зафиксирован в секторе "Интернет и Телекоммуникации" (+76%) и "Финансы" (+32%). 

Финляндия

Согласно отчету TNS Media Intelligence за первое полугодие 2005 г. рынок рекламы Финляндии вырос на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. и составил 547 млн. евро. Категория "Ритейл" находится на первом месте среди наиболее активно рекламирующихся категорий (121,6 млн. евро), а лидером по приросту рекламных затрат стала категория "Недвижимость" (+19%). Затраты на рекламу в категориях "Продукты питания" и "Туризм и транспорт" снизились на 1,6% и 1% соответственно. 

Болгария

Объем рекламного рынка Болгарии в первом полугодии 2005 г. составил 121,5 млн. евро., что на 28% больше показателя аналогичного периода прошлого года. По мнению экспертов TNS Media Intelligence, столь значительный рост рынка обусловлен проведением в Болгарии в этом году парламентских выборов. Так, рост рекламных затрат категории "Услуги", включающей рекламу политических партий и государственных институтов, составил 621% по сравнению с прошлогодним показателем. Менее значительный рост затрат на рекламу, но также значительный по сравнению с 2004 г., был зафиксирован в категории "Телекоммуникации" (+30%). 

Китай

Объем рынка рекламы в Китае в первом полугодии 2005 года составил 12,67 млрд. евро, что на 16,6% выше показателя прошлого года.
Наиболее быстро растущей рекламной категорией стала наружная реклама, где по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы рекламы выросли на 80%. Также значительное увеличение рекламных объемов зафиксировано на радио (+48%).
Среди топ-10 наиболее рекламируемых категорий наибольший прирост был отмечен в категориях "Недвижимость" (+61%) и "Отдых" (+37%). 

TNS Gallup Media

30.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 04:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация