Данные по оценке рекламного рынка Европы и Китая за первое полугодие 2005 г.Дата публикации: 30.08.2005 Раздел: Новости компаний Компания TNS Media Intelligence, ведущий поставщик данных мониторинга рекламы, представляет данные по оценке рекламного рынка Франции, Венгрии, Испании, Финляндии, Болгарии и Китая за первые шесть месяцев 2005 года.
Франция
Согласно отчету TNS Media Intelligence объем рынка рекламы во Франции за первое полугодие 2005 г. составил 9,41 млрд. евро., что на 4,2% больше аналогичного показателя прошлого года. Отмечено, что наиболее активно развивался сегмент рекламы в Интернете (+72,4%) и кинотеатрах (+42,3%). А первое место по объему привлеченных средств рекламодателей за отчетный период заняли печатные СМИ - 3,2 млрд.евро. Телевидение находится на втором месте (2,9 млрд. евро), а радио замыкает тройку лидеров (1,5 млрд. ерво). Среди 10 наиболее рекламируемых категорий на французском рынке в первом полугодии 2005 первое место заняла категория "Ритейл" - объем рекламных расходов составил более 1 млрд.евро. А наиболее значительное увеличение расходов на рекламу (+20%) было зафиксировано в категории "Услуги", включая услуги финансового и страхового сектора. Одновременно было отмечено снижение рекламных затрат в категориях "Продукты питания" и "Косметика и парфюмерия".
Венгрия
По данным TNS Media Intelligence за первые 6 месяцев 2005 г. рекламный рынок Венгрии вырос на 17.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 967 млн. евро. Среди 10 наиболее рекламируемых категорий первое место по увеличению рекламных затрат заняла категория "Страхование и банки" (+61%). А лидером по объему вложений в рекламу стала категория "Продукты питания" (139 млн. евро).
Испания
Испанский рекламный рынок в первом полугодии 2005 вырос на 14.3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а его объем составил 7,5 млрд. евро. Наиболее активно растущим сегментом рынка рекламы стало радио (+43,2%). А в таких сегментах, как кинотеатры и Интернет была зафиксирована отрицательная динамика - по сравнению с первым полугодием 2004 г. рекламные объемы снизились на 8.8% и 1.9% соответственно. Среди наиболее активно рекламируемых категорий наибольший рост зафиксирован в секторе "Интернет и Телекоммуникации" (+76%) и "Финансы" (+32%).
Финляндия
Согласно отчету TNS Media Intelligence за первое полугодие 2005 г. рынок рекламы Финляндии вырос на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2004 г. и составил 547 млн. евро. Категория "Ритейл" находится на первом месте среди наиболее активно рекламирующихся категорий (121,6 млн. евро), а лидером по приросту рекламных затрат стала категория "Недвижимость" (+19%). Затраты на рекламу в категориях "Продукты питания" и "Туризм и транспорт" снизились на 1,6% и 1% соответственно.
Болгария
Объем рекламного рынка Болгарии в первом полугодии 2005 г. составил 121,5 млн. евро., что на 28% больше показателя аналогичного периода прошлого года. По мнению экспертов TNS Media Intelligence, столь значительный рост рынка обусловлен проведением в Болгарии в этом году парламентских выборов. Так, рост рекламных затрат категории "Услуги", включающей рекламу политических партий и государственных институтов, составил 621% по сравнению с прошлогодним показателем. Менее значительный рост затрат на рекламу, но также значительный по сравнению с 2004 г., был зафиксирован в категории "Телекоммуникации" (+30%).
Китай
Объем рынка рекламы в Китае в первом полугодии 2005 года составил 12,67 млрд. евро, что на 16,6% выше показателя прошлого года. Наиболее быстро растущей рекламной категорией стала наружная реклама, где по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объемы рекламы выросли на 80%. Также значительное увеличение рекламных объемов зафиксировано на радио (+48%). Среди топ-10 наиболее рекламируемых категорий наибольший прирост был отмечен в категориях "Недвижимость" (+61%) и "Отдых" (+37%). TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17934.htm |