Хихоньки да Хахоньки
А вы все внимательно рассмотрели?
Ничего не пропустили?
А приятелям ссылки отправили?
Продолжается голосование за звание самой дурацкой рекламы сезона Весна-Лето 2005.
От вас зависит кому достанутся лавры победителя. Голосуй. И никто не проиграет.
На конкурс отобрано более 100 работ. Есть, что посмотреть и обсудить.
Победителей, не тех, кто сотворил, а тех, кто сфотографировал и прислал, ждет не только слава, но и призы от "Книжек с кARTинками" .
Церемония награждения победителей состоится 7 сентября в рамках выставки "Дизайн и Полиграфия", проходящей в Москве в Центральном Доме Художника.
Информационные спонсоры:
- Генеральный информационный спонсор Информационный канал Subscribe.Ru
- Альманах "Лаборатория рекламы"
- журнал "Про100 дизайн"
- Интернет-ресурс "Книжки с кARTинками"
- Интернет-ресурс "DeForum"
- Специализированное кадровое агентство "РИП-персонал"
22.08.2005
Комментарии
Написать комментарий