Новости

Министр культуры ополчился на закон о СМИ

Министр культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов сделал самое громкое со времен скандала с Михаилом Швыдким заявление. Чиновник, который из-за ссоры с подчиненным едва не лишился кресла, сказал, что действующий закон о СМИ не соответствует конституции и должен быть изменен. А те изменения, которые вносились в документ в последние годы, назвал бессистемными.
"Назрела необходимость в разработке новой редакции федерального закона. Ныне действующий закон, принятый в 1991 г., хоть и сыграл положительную роль в становлении современных российских СМИ, не соответствует Конституции РФ и новому Гражданскому кодексу", - сказал Соколов. Это заявление он сделал в Майкопе, выступая с докладом, текст которого можно прочитать на официальном интернет-сайте министерства.

Прежде всего, министр культуры обеспокоен необходимостью "обеспечения информационной безопасности страны в условиях нарастающей угрозы со стороны международного терроризма". Соколову не нравится то, что современные средства массовой информации не являются эффективным инструментом борьбы со злом терроризма. А они, несомненно, должны выполнять эту задачу.

Не устраивает чиновника и то, что внесенные в закон о СМИ за прошедшие годы "многочисленные изменения и дополнения не носят системного характера и принципиально не меняют комплекс правовых отношений обозначенной сферы". Кроме того, по мнению министра, этих перемен недостаточно, так как закон, принятый 15 лет назад, должен быть приведен в соответствие с современной Конституцией и гражданским законодательством.

Однако особо министр культуры выделил экономическую составляющую проблемы. В новом регулирующем документе он хочет увидеть правовые конструкции, которые помогут наладить цивилизованный бизнес в сфере массовых коммуникаций, обустроить рынок и исключить монополизацию изданий. Что навело министра на такие мысли, остается неясным, но возможно, что не последнюю роль в этом сыграл передел рынка СМИ, происходящий в последнее время в России.

Достичь всех эти целей внесением новых корректив в закон, по мнению Соколова, невозможно. Чтобы закон отвечал современным реалиям и мог решать важные на нынешний день задачи, необходимо принять абсолютно новый документ.

Александр СТАРКОВ
"Утренняя газета"

22.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация