Новости компаний

Рекламная кампания DHL завоевывает престижные награды

Компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, завоевала две престижные награды за рекламную кампанию "Никто не знает Азиатско-Тихоокеанский регион лучше нас". В июне кампания удостоилась "золота" EFFIE Singapore 2005 в категории "Транспорт и доставка", а в начале июля получила серебряную награду на конкурсе "Бренд-маркетинг в Азии - 2005" в категории "Лучшая региональная маркетинговая кампания".

Рекламная кампания "Никто не знает Азиатско-Тихоокеанский регион лучше нас" внесла значительный вклад в рост бизнеса DHL. В рекламной кампании делается акцент на доскональном знании DHL местных рынков, а также подчеркивается растущая важность Азиатско-Тихоокеанского региона в структуре DHL. Сегодня для DHL данный регион является самым быстрорастущим рынком, в течение нескольких последних лет демонстрирующим устойчивый рост, измеряемый двузначными цифрами.

Награды престижных конкурсов служат очередным подтверждением популярности рекламной кампании "Никто не знает Азиатско-Тихоокеанский регион лучше нас"  среди широкой аудитории и свидетельствуют о ее доступности, увлекательности и высокой эффективности, являющихся результатом высокопрофессиональной работы команды специалистов. В 2004 году эта же кампания завоевала награду журнала Media Magazine "Маркетинг-Менеджер года", а также была признана "Международной печатной кампанией года" на Шестой сингапурской ежегодной церемонии награждения "Зала славы в области рекламы".

– Эта рекламная кампания, завоевавшая много наград, удачно передает качества, присущие DHL – скорость, надежность, знание локальных рынков, а также подчеркивает нашу приверженность исключительному качеству обслуживания клиентов компании, – отмечает старший вице-президент по вопросам коммерческой деятельности DHL Express в Азиатско-Тихоокеанском регионе Дэниэл Макхью. – DHL была первой международной компанией, начавшей операции в Азиатско-тихоокеанском регионе более 30 лет назад. Знание местных рынков позволяет нам находить решения в области логистики, которые оптимизированы для каждого локального рынка, а также соответствуют требованиям наших клиентов.

Как на EFFIE Singapore, так и на конкурсе "Бренд-маркетинг в Азии" DHL одержала заслуженную победу в напряженной конкурентной борьбе с достойными соперниками, которых оценивало чрезвычайно строгое и компетентное жюри. Так, конкурс "Бренд-маркетинг в Азии – 2005" в этом году получил рекордное количество (350) заявок; жюри состояло из 13 опытных специалистов-практиков в области рекламы из стран региона. Премия EFFIE Singapore получила 70 конкурсных заявок из более чем 30 креативных и рекламных агентств Сингапура, а судейство обеспечивали 62 специалиста.

– Эта рекламная кампания воплощает в себе наш труд и инвестиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе за последние годы и провозглашает новые стандарты в области экспресс-доставки и логистики, – говорит старший вице-президент по вопросам коммерческой деятельности DHL Express в Азиатско-Тихоокеанском регионе Дэниэл Макхью. – Мы очень рады, что аудитория так тепло приняла наш способ заявить о том, что мы знаем, умеем и можем предложить нашим клиентам. 

DHL

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL задает тон в отрасли, предоставляя быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании. Выручка DHL в 2004 году составила 24 млрд. евро.

Ольга Проскурякова
DHL

22.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация