Рекламная кампания DHL завоевывает престижные наградыДата публикации: 22.08.2005 Раздел: Новости компаний Компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, завоевала две престижные награды за рекламную кампанию "Никто не знает Азиатско-Тихоокеанский регион лучше нас". В июне кампания удостоилась "золота" EFFIE Singapore 2005 в категории "Транспорт и доставка", а в начале июля получила серебряную награду на конкурсе "Бренд-маркетинг в Азии - 2005" в категории "Лучшая региональная маркетинговая кампания". Рекламная кампания "Никто не знает Азиатско-Тихоокеанский регион лучше нас" внесла значительный вклад в рост бизнеса DHL. В рекламной кампании делается акцент на доскональном знании DHL местных рынков, а также подчеркивается растущая важность Азиатско-Тихоокеанского региона в структуре DHL. Сегодня для DHL данный регион является самым быстрорастущим рынком, в течение нескольких последних лет демонстрирующим устойчивый рост, измеряемый двузначными цифрами.
Награды престижных конкурсов служат очередным подтверждением популярности рекламной кампании "Никто не знает Азиатско-Тихоокеанский регион лучше нас" среди широкой аудитории и свидетельствуют о ее доступности, увлекательности и высокой эффективности, являющихся результатом высокопрофессиональной работы команды специалистов. В 2004 году эта же кампания завоевала награду журнала Media Magazine "Маркетинг-Менеджер года", а также была признана "Международной печатной кампанией года" на Шестой сингапурской ежегодной церемонии награждения "Зала славы в области рекламы".
– Эта рекламная кампания, завоевавшая много наград, удачно передает качества, присущие DHL – скорость, надежность, знание локальных рынков, а также подчеркивает нашу приверженность исключительному качеству обслуживания клиентов компании, – отмечает старший вице-президент по вопросам коммерческой деятельности DHL Express в Азиатско-Тихоокеанском регионе Дэниэл Макхью. – DHL была первой международной компанией, начавшей операции в Азиатско-тихоокеанском регионе более 30 лет назад. Знание местных рынков позволяет нам находить решения в области логистики, которые оптимизированы для каждого локального рынка, а также соответствуют требованиям наших клиентов.
Как на EFFIE Singapore, так и на конкурсе "Бренд-маркетинг в Азии" DHL одержала заслуженную победу в напряженной конкурентной борьбе с достойными соперниками, которых оценивало чрезвычайно строгое и компетентное жюри. Так, конкурс "Бренд-маркетинг в Азии – 2005" в этом году получил рекордное количество (350) заявок; жюри состояло из 13 опытных специалистов-практиков в области рекламы из стран региона. Премия EFFIE Singapore получила 70 конкурсных заявок из более чем 30 креативных и рекламных агентств Сингапура, а судейство обеспечивали 62 специалиста.
– Эта рекламная кампания воплощает в себе наш труд и инвестиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе за последние годы и провозглашает новые стандарты в области экспресс-доставки и логистики, – говорит старший вице-президент по вопросам коммерческой деятельности DHL Express в Азиатско-Тихоокеанском регионе Дэниэл Макхью. – Мы очень рады, что аудитория так тепло приняла наш способ заявить о том, что мы знаем, умеем и можем предложить нашим клиентам.
DHL
DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений. DHL задает тон в отрасли, предоставляя быстрый и надежный сервис, учитывающий потребности клиентов компании. Выручка DHL в 2004 году составила 24 млрд. евро. Ольга Проскурякова
DHL Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17874.htm |