Новости

С Castorama все "О’кей"

Как стало известно, петербургская сеть гипермаркетов "О’кей" выйдет в Москву совместно с английской компанией Kingfisher. Магазины принадлежащей Kingfisher сети гипермаркетов товаров для дома Castorama появятся на участках, которые сейчас осваивает владелец брэнда "О’кей" - компания "Доринда".

О том, что "Доринда" и Kingfisher достигли соглашения о сотрудничестве, рассказал управляющий московским офисом петербургской компании Александр Борзов. По словам Борзова, сейчас "Доринде" принадлежат в Москве три земельных участка в среднем по 10 га. "Участки полностью подготовлены к строительству, однако пока решения о том, что конкретно мы там будем строить, еще нет",- говорит Борзов. По его словам, принципиальное решение на этот счет будет принято в начале осени. По информации источника, знакомого с планами "О’кей", по крайней мере один из трех участков компания планирует продать.

"Как бы то ни было, мы заинтересованы в сотрудничестве с Castorama и предлагаем им все участки, которые получаем; то же самое делают и они",- рассказывает московский управляющий "Доринды". Расположение участков, которые осваивает сеть, он назвать отказался. По информации "Бизнеса", один из них находится на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе.

Директор по развитию российского представительства Kingfisher Андрей Медов комментировать информацию о соглашении с "О’кей" отказался, отметив только, что его компания "всегда находит лучшие участки, независимо от того, кто конкретно их предлагает". Однако источник, близкий к английской компании, подтвердил информацию о соглашении сетей.

Во всем мире соседство продуктовых гипермаркетов и магазинов концепции DIY (Do It Yourself - "сделай сам") - стандартная практика. Группа Metro открывает рядом с гипермаркетами Real магазины товаров для дома Praktiker. Auchan в России рядом со своими продуктовыми магазинами открывает гипермаркеты DIY Leroy Merlin, а российская сеть "Мосмарт" летом подписала соглашение о совместном развитии с немецкой компанией OBI.

Конкуренты называют соглашение "О’кей" с Kingfisher логичным. "Когда мы выбирали партнера среди DIY-операторов, мы также вели с ними переговоры, однако в итоге выбрали OBI",- рассказывает замгендиректора "Мосмарта" Семен Слуцкий. Впрочем, "Мосмарт" не боится конкурентов. "Я был в их питерских магазинах. Для того чтобы успешно работать в Москве, им придется очень многое менять в концепции",- считает Слуцкий.

Второй петербургский оператор гипермаркетов, сеть "Лента Cash & Carry", в Москву не стремится. Совладелец "Ленты" Олег Жеребцов вчера от комментариев отказался, однако все опрошенные "Бизнесом" участники рынка утверждают, что Москвы нет даже в долгосрочных планах "Ленты". Зато сеть "Пятерочка" должна открыть свой первый московский гипермаркет под брэндом "Карусель" до конца года. Впрочем, заместитель управляющего коммерческой недвижимостью "Пятерочки" Никита Союзов планы сети по привлечению партнеров среди DIY-операторов вчера обсуждать не стал, ограничившись заявлением о том, что такие планы есть.

ПЕТР МИРОНЕНКО
"Бизнес"

19.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 09:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация