Levi`s для слепых
Джинсы Levi's в наступающем сезоне будет рекламировать Аманда Свэфорд: девушка является одной из финалисток конкурса America's Next Top Model. Идея фотосессии в исполнении Глена Лачфорда весьма оригинальна – джинсы примеряет слепая девушка, ориентируясь только на свои ощущения.
Для компании выбраны слоганы: "Я чувствую, что выгляжу хорошо", "Мне не нужно зеркало – я знаю, что они мне подходят" и "Любовь с первого прикосновения". "Идея со слабовидящими покупателями для нас стала находкой, - рассказал представитель компании, - слепые люди выбирают одежду не так, как зрячие – только лишь через прикосновения и ощущения". За качество ткани и оригинальность кроя в рекламной кампании отвечают модели 558 Slim fit и 559 Bootcut.
18.08.2005
Комментарии
Написать комментарий