Новости

Московские кондитеры уличили питерских

Как стало известно, следственный отдел УВД Пензенской области возбудил уголовное дело в отношении филиала холдинга "Невский кондитер", расположенного в Мокшанском районе Пензенской области, по статье 180 УК РФ – "Незаконное использование товарного знака".  Поводом для проверки деятельности предприятия послужило заявление московского холдинга "Объединенные кондитеры" о том, что в Мокшане незаконно используют принадлежащие москвичам товарные знаки "Радий", "Ромашка", "Ласточка" и "Буревестник", выпуская конфеты с такими названиями.

Как стало известно, представители московского холдинга "Объединенные кондитеры" (в него входят 15 российских предприятий, в числе которых ОАО "Рот-Фронт", ОАО "МКФ "Красный Октябрь" и ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский") обратились в УВД Пензенской области с требованием привлечь к ответственности производителей контрафактной продукции под торговой маркой "Объединенных кондитеров". В частности, по версии заявителей, мокшанский филиал ОАО "Невский кондитер" (Пензенская область) выпускал на своих производственных мощностях конфеты "Радий", "Ромашка", "Ласточка" и "Буревестник" (эти названия являются зарегистрированной товарной маркой московского кондитерского объединения).

В ходе проверки выяснилось, что филиал ООО "Невский кондитер" на протяжении длительного времени действительно занимался выпуском конфет, используя товарные знаки известных российских кондитерских фабрик ОАО "Рот Фронт", ОАО "МКФ "Красный Октябрь" и ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский". "Ежемесячный объем незаконной шоколадной продукции, производимой мокшанской фирмой, составлял более 800 тонн", - заявили "Ъ" в пресс-службе УВД Пензенской области. Во время обыска в Мокшане обнаружили и изъяли около 110 тонн продукции на сумму 4,4 млн рублей. По данным правоохранительных органов, конфеты реализовывались на территории России и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Ознакомившись с результатами проверки, прокуратура Пензенской области дала санкцию на возбуждение уголовного дела по статье 180 УК РФ – "Незаконное использование товарного знака".

В прокуратуре и УВД Пензенской области отказываются давать какие-либо комментарии по поводу случившегося, ссылаясь на тайну следствия. Однако, как рассказали "Ъ" в компании "Невский кондитер", сейчас между представителями московской и петербургской компании "идут мирные переговоры, направленные на решение конфликта без участия правоохранительных органов". Пресс-секретарь холдинга "Объединенные кондитеры" Денис Богданов заявил "Ъ", что компания может прокомментировать случившееся "только тогда, когда наша служба безопасности будет уверена в том, что разглашение этих сведений не нанесет ущерб предприятию". На вопрос о том, в какой стадии находятся переговоры с оппонентами, господин Богданов отвечать отказался.

Как пояснил "Ъ" источник на пензенской кондитерской фабрике (также входит в московскую группу "Объединенные кондитеры" – "Ъ"), конфликты между правообладателями товарных знаков "возникают довольно часто". Дело в том, что советские ГОСТы на шоколадные конфеты (а все четыре вида контрафактной продукции принадлежат именно к таким) внедрялись на производство в массовом порядке, без предпочтений тому или иному предприятию. "Большинство технологического оборудования райпищекомбинатов, на базе которых и создавались оба филиала "Невского кондитера", было изначально отлажено под выпуск "Ласточки", "Буревестника", "Радия" и им подобных конфет, поэтому они физически не могли производить что-то другое без модернизации линии", - пояснил собеседник "Ъ", добавив, что холдинг "Объединенные кондитеры" "вовсе не хочет чьей-то крови, мы требуем только соблюдения законности в вопросе авторских прав и товарных знаков". По версии собеседника "Ъ", дело закончится тем, что москвичи предложат "Невскому кондитеру" выплатить компенсацию за использование зарегистрированной торговой марки. Размер суммы источник "Ъ" назвать не смог, добавив, что этот вопрос будет решен в ходе переговоров сторон.

Фабрика "Невский Кондитер" начала свою деятельность в 1996 году с открытия в Санкт-Петербурге цеха по производству карамели "Подушечка". В 2000 году принято решение перенести производство в центр России, ближе к источникам сырья, чтобы снизить себестоимость продукции. "Невский Кондитер" владеет двумя филиалами, расположенными в городах Мокшан и Белинский Пензенской области. Они созданы на базе местных российских фабрик по производству карамели.

АЛИНА ДАНИЛОВА
"КоммерсантЪ"

18.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация