Новости

Чистящие и дезинфицирующие средства

Привычка спать голым сильнее всего возбуждает комаров. А это явно не возбуждает россиян - потребление средств от комаров растет год от года. А что с прочей бытовой химией?
СКАЖИ ПОРОШКУ "НЕТ"

Чистящие и дезинфицирующие средства применяют 82,4% россиян. И в целом этот показатель за последние годы практически не изменился - в 2001 году он составлял 80,4%. Но именно в целом, не говоря о различных видах
этих средств.

МОЙ ДО ДЫР

Средствами для мытья посуды пользуются 89,5% россиян (данные за 2004 год).

Больше всего граждан, использующих средства для мытья посуды, - в Москве (95,9%), Центрально-Черноземном (94,5%) и Центральном районах (91,3%). Меньше всего - в Волго-Вятском районе (84,4%), Восточной Сибири (85%) и на Северном Кавказе (86,6%).

БЫЛАЯ СВЕЖЕСТЬ

вается: в 2001 году их было 38,5%, в 2002-м - 43%, в 2003-м - 48,1%, в 2004-м - 53%. Чем больше человек в семье, тем более востребованы в ней освежители. Так, доля семей, в которых покупают освежители, состоящих из пяти и более членов, - 8,1% (среди всех российских семей доля таких домохозяйств - 7,6%). Семьи из четырех человек - 23,3% (в среднем по России - 21,9%), из трех - 26,2% (24,3%), из двух - 26,2% (26%). А вот домохозяйства, которые содержит один человек, составляют 16,2% (20,3%).

Освежителями пользуются три из четырех москвичей (это максимальный показатель). Далее с большим отставанием идут Поволжье (54,8%) и Северо-Запад (54,5%). Меньше всего освежители нужны жителям Центрально-Черноземного района (37%), Восточной Сибири (44,1%) и Урала (44,7%).

РУЛОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ

Оказывается, не все россияне пользуются туалетной бумагой - ее покупают только 97,4% семей; как обходятся остальные 2,6%, можно только догадываться. Больше всего таких "остальных" на Дальнем Востоке (5,3%) и в Восточной Сибири (4,6%), меньше всего - в Москве (1,3%) и Западной Сибири (1,7%).

Самой популярной среди россиян туалетной бумагой является однослойная (78%). Далее идут двухслойная (18,5%), трехслойная (2,2%) и четырехслойная (0,6%).

ЖИЗНЬ С ЖИВОТНЫМИ

В России становится меньше насекомых? Или, может, люди стали меньше обращать на них внимания? Неизвестно. Но за последние четыре года потребление средств от насекомых сократилось в полтора раза (в 2001 году - 52,4%, в 2004-м - лишь 36,6%). А может быть, эти средства просто не помогают?

Чаще всего средствами от насекомых запасаются на Северо-Западе (42,8%), в Центральном районе (41,7%) и Поволжье (41,6%). Меньше всего - в Центрально-Черноземном районе (20,6%), на Дальнем Востоке (24,3%) и в Волго-Вятском районе (26,6%).

ПОПРОБУЙ КИВИ

Потребление средств по уходу за обувью выросло с 77,1% в 2001 году до 82,1% в 2004 году.

Самое щепетильное отношение к обуви - у москвичей (84,4% пользуются средствами по уходу за обувью), питерцев (82,9%) и жителей Центрального района (81,9%). Наименее бережливое - у жителей Дальнего Востока (65,3%), Северного Кавказа и Волго-Вятского района (по 72%). 
БОРИС ГАЛКИН
"Профиль"

16.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация