Новости

Плакат или смеяться?

Силовики показали террору "бритый кулак". Вот такая реклама появилась на днях в Москве. Бритый наголо парень с ухмылочкой вскидывает вверх руку, зажатую в кулак, и все это называется "Дети России против терроризма". Чтобы выяснить, откуда на улицах столицы появилось сие художество, мы позвонили в отдел рекламы правительства Москвы Анжелине Терещенко.

-Анжелина, что вы этим сказать хотели?
- Лично я - ничего. А организаторы акции, наверное, хотели что-то сказать... Вас что, прическа мальчика смущает?
- Да как вам сказать... А у нас в стране других детей, которые против терроризма, нет? Скажем, помоложе или более волосатых...
- Ой, так они все сейчас так стригутся! У меня сын-подросток всегда так просит парикмахера подстричь...
- А кто, если не секрет, организатор проекта?
- Насколько мне известно, это силовики. Спецы из группы "Альфа". Таких социальных щитов по Москве будет 40 штук. Кроме мальчика, который вам не понравился, будут еще фотографии тех спецназовцев, которые погибли во время штурма школы в Беслане.

Михаил РОМАНОВ
Московский Комсомолец

16.08.2005

на печать


Комментарии

адольф
16.08.2005 5:51 | сообщение #1
 

дойчланд юбер аллес. яволь! приглашаем в штурмовые бригады.
а колокол зачем? террористам бубенцы оторвем? жуть... уж лучше - террористы.

Agurets
16.08.2005 9:17 | сообщение #2
 

Эт чо??? Типа Ударим кретинизмом по бездорожью.. Или че???

Rider80
16.08.2005 12:05 | сообщение #3
 

Да... Это есть - УДАРИМ ПРОБЕГОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ!!! А в переводе - ЕСЛИ ТЕРОРИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ! ДАЕШЬ НАЦИОНАЛИЗМ!!! ДОЛОЙ ВСЕХ!!! АНАРХИЯ МАТЬ ПОРЯДКА!!! Редкостная тупость! Кого они хотят привлечь на свою сторону - Бритоголовых ублюдков, насилующих женщин в подворотнях и грабящих людей на улице среди дня... Куда курирующие органы смотрят, а!?!?

nipani
16.08.2005 14:01 | сообщение #4
 

Беда всех "спец" - умея исполнять команду "фас", они напрочь отвергают иные варианты. Самый "красивый" - он сам в раскраске. А волосы мешают.
Спросим, чему мешают волосы кроме профессиональной маскировки?
Второй вопрос: после драки ... кому они нужны, замаскированными?

kot
16.08.2005 16:40 | сообщение #5
 

Чего только не преплели - и "бритоголовых ублюдков...", и не волосатый. Для "Московского пи... комсомольца" конечно такой типаж - ну никак не подходит. как впрочем и для большинства комменторов. Вот и заголосили.

nipani
16.08.2005 17:25 | сообщение #6
 

За этим образом, уважаемый kot, куда-то подевался осетинский город Беслан? Что значит русский молодой человек на фоне Беслана?
Там по-вашему не хватало защитников?

Или это так для наглядности, привлекательности?

У рекламы есть же свои законы восприятия, понимания аудиторией. Как же можно так легко бросаться такими вещами как Беслан?

Все средства, даже погибшие, убитые дети хороши, что бы в МК начали голосить?
Вы об этом говорите?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 06:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация