Новости

Мужской выбор

Формирование поколения метросексуалов привело к росту продаж одежды и на Западе. Например, в Великобритании за последние пять лет продажи мужской одежды выросли на 13%. При этом увеличиваются продажи не только одежды, но и косметики и парфюмерии. Аналитики уверены, что эти показатели будут только расти.

Изменение взглядов мужчин на шопинг и растущая популярность "стиля метросексуала" не прошла незамеченной для западных сетей. Производители стали делать упор на разработке линеек товаров для мужчин, а ритейлеры меняют ассортимент, сокращая объемы традиционно женских товаров и увеличивая ассортимент мужских марок.

С появлением нового покупателя заметно растет рынок мужской одежды. Согласно исследованиям компании Mintel, за последние пять лет его объем вырос на 13%. К примеру, сети Asda и Tesco ввели в ассортимент дополнительные брэнды мужской одежды, что привело к росту продаж сетей в целом на 1,9% и 1,1% соответственно.

Но не только продавцы одежды выигрывают от новой тенденции, стиль жизни метросексуалов заставляет их тщательно подходить к выбору косметики и парфюмерии. Как результат, супермаркеты выводят линейки косметических и парфюмерных товаров специально для мужчин. Согласно исследованию ACNielsen, в 56 странах в 2004 году рост продаж кремов и лосьонов составил 2,4%, в то время как сегмент мужской косметики вырос на 33,7%. Рост продаж средств по уходу за телом составил 2,1%, в то время как показатели мужских брэндов выросли на 123%.

Реагируя на все больший интерес мужчин к косметике, французские сети Lafayette и Printemps открыли секции, предлагающие уход за телом и косметические услуги. За последние несколько лет 200 парфюмерно-косметических магазинов Sephora во Франции значительно расширили ассортимент мужской продукции.

Метросексуалы оказали значительное воздействие и на рынок мужского белья. Если в 1995 году всего 10% мужчин сами себе покупали нижнее белье, то на данный момент эта цифра выросла до 50%. В связи с этим во Франции наблюдается тенденция: продажи мужского нижнего белья сокращаются в супермаркетах, где его обычно покупали женщины своим мужьям. Снижается интерес к подобной продукции и в дешевом ценовом сегменте. Так, доля продаж мужского нижнего белья в экономичных магазинах снизилась с 11% в 2001 году до 8,1% в 2004, в то время как общий рост продаж мужского нижнего белья во Франции увеличился на 3%. Этот рост обусловлен увеличением продаж в специализированных бутиках, которые становятся основными игроками на рынке мужского нижнего белья.

КСЕНИЯ ГОГИТИДЗЕ
МАРИЯ ШАРАПОВА
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
"Бизнес"

16.08.2005

на печать


Комментарии

Coolaler
23.02.2008 23:39 | сообщение #1
 

Возможно написанное верно для других стран но только не для России, здесь все очень запущенно метросексуалов здесь приравнивают к гомосексуалам, про одежду и бельё это отдельный разговор.... Я вообще перестал носить белье из-за того что ничего нормального НЕТ, все в стиле аля семейные трусы, не хочу поддерживать производителей этого ужасного "белья". Да, еще заслуживают особого внимания вывески "мужская мода" с изображением мужика с мордой Сталоне с вывернутым прикусом, одетого в костюм (черного цвета)...бррр.. Так что какая тут мода, мода подразумевает постоянное развитие, движение, а тут помоему деградация и полное убожество ! Для меня и по сей день непонятно почему человеку приходится руководствоваться чужими стериотипами, делая из себя железного робота-ретросексуала. (Все сказанное мое личное мнение и я не призываю с ним соглашаться)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 07:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация