Новости

"Макс-сити" заработает на бонусах

Как стало известно, на российском рынке появился новый оператор гипермаркетов. Компания "Ситиавтосервис", управляющая гипермаркетом "Макс-сити" в подмосковной Балашихе, получила десять земельных участков для строительства гипермаркетов сети в Московской области и других регионах. По словам поставщиков сети, "Макс-сити" работает по оригинальной схеме, зарабатывая исключительно на входных бонусах, а торговые операции отдает на откуп поставщикам.

По их словам, эта схема, несмотря на оригинальность, работает неплохо.

О том, что "Макс-сити" собирается построить сеть гипермаркетов, "Бизнесу" рассказал один из поставщиков, ведущих переговоры с компанией. Директор по рекламе "Макс-сити" Михаил Шабронов подтвердил "Бизнесу" факт выделения ООО "Ситиавтосервис" ряда земельных участков под "Макс-сити", однако их географию, площадь и точное количество уточнить отказался. Впрочем, источник "Бизнеса", близкий к руководству сети, рассказывает, что участков действительно десять. Расположены они частично в Московской области, частично - в других регионах Центрального федерального округа. По словам собеседника "Бизнеса", новые магазины сети начнут открываться не раньше 2006 года. "Руководство сначала хочет завершить расширение и реконструкцию гипермаркета в Балашихе",- говорит источник в "Макс-сити".

Гипермаркет "Макс-сити" в Балашихе общей площадью 10 тыс. кв. м открылся в июле 2004 года. По словам Михаила Шабронова, основной якорный арендатор ТЦ - собственный гипермаркет сети. "Остальных „якорей" мы сейчас ищем",- говорит директор по рекламе "Макс-сити". Назвать имена собственников создающейся сети Шабронов отказался, отметив только, что владельцы управляющего сетью ООО "Ситиавтосервис" ранее занимались ресторанным бизнесом. Впрочем, все опрошенные "Бизнесом" рестораторы не смогли даже предположить, кто из их коллег может инвестировать в создание сети гипермаркетов (по оценкам ИК "Финам", инвестиции в строительство одного гипермаркета формата "Макс-сити" в Подмосковье составляют около $30 млн). А один из работающих с сетью поставщиков утверждает, что в действительности за "Ситиавтосервисом" стоят структуры, близкие балашихинским правоохранительным органам. В компании это комментировать не стали.

Опрошенных "Бизнесом" ритейлеров, представленных в близлежащих районах Подмосковья, планы "Макс-сити" удивили. "Я достаточно плохо знаком с этим игроком, однако, насколько я знаю, он не работает в нашем сегменте дискаунтера, а значит, конкурировать с нами они не будут",- говорит замгендиректора сети "Мосмарт" (открывает гипермаркет на Горьковском направлении в следующем году) Семен Слуцкий.

Еще один московский ритейлер рассказывает, что "Макс-сити" работает по своеобразной схеме. "Торгового оператора там фактически нет, а работают они за счет входных бонусов. Продают пространство на полках буквально погонными метрами",- говорит собеседник "Бизнеса". Его слова подтверждают представители двух поставщиков, работающих с "Макс-сити". По их словам, метр полки в гипермаркете стоит $5–7 тыс. в зависимости от товарной категории. Все торговые операции - выкладка, маркетинг, ценообразование - находятся в ведении менеджеров поставщиков. "Когда они только начинали, многие боялись с ними работать: такой схемы больше ни у кого нет. Но, как ни странно, она работает - с продажами ни у кого проблем нет, и все входные бонусы хорошо окупаются",- рассказывает информированный о ситуации в сети ритейлер. Впрочем, он не уверен, что формат удастся растиражировать. "Чтобы окупить постройку сети, им придется повышать входные бонусы - это единственное, на чем они зарабатывают. Тогда поставщикам придется поднимать цены, в итоге люди просто перестанут туда ходить",- предполагает собеседник "Бизнеса".

ПЕТР МИРОНЕНКО
"Бизнес"

16.08.2005

на печать


Комментарии

Helper
18.09.2005 21:14 | сообщение #1
 
helper
19.09.2005 21:22 | сообщение #2
 

http://www.secretsofnet.narod.ru Сайт о заработке для начинающих и для всех тех, кто хочет заработать хорошие деньги. Спонсоры, рекламодатели, платные форумы, ставки, выгодные вложения и т.д.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация