Новости

"Пицца-Норд" открыла первый в россии KFC-авто

Первый в России KFC-авто открылся 11 августа 2005 года на территории автостоянки гипермаркета "Лента" на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге. Сетью KFC в Санкт-Петербурге владеет компания "Пицца-Норд", имеющая франшизы на использование всемирно известных брендов Pizza Hut и KFC.

Теперь в управлении ООО "Пицца-Норд" находятся 9 ресторанов Pizza Hut (включая 1 экспресс-бар по продаже пиццы) и 11 KFC (включая один KFC-авто).

"Форматы авто-закусочных и, в частности, KFC-авто популярны во всем мире, - говорит Генеральный директор компании "Пицца-Норд" Владислав Иванов. - Мы надеемся, что проект окажется успешным. В этом случае мы планируем открытие еще нескольких KFC-авто в течение ближайших месяцев".Реализация проекта заняла около полугода. Инвестиции в проект производились за счет собственных и заемных средств и составили 1,5 млн. долларов.

Отдельно стоящее строение совмещает в себе обслуживание внутри и "на вынос" (take away или carry out). Наличие так называемых окошек-авто, через которые и осуществляется круглосуточная продажа take away, дает возможность автомобилистам, не выходя из машины, сделать и получить заказ в течение двух минут. Схема обслуживания стандартная для большинства KFC-авто в мире: заказ - у первого окошка, оплата и получение заказа - во втором.

В связи с открытием первого в России KFC-авто в августе Санкт-Петербург с деловыми визитами посетили представители Yum! Brands, Inc. и Ростик'с. Напомним, что в конце июля 2005 года Yum! Brands, Inc. и Ростик'с заключили стратегический альянс, в результате которого все заведения Ростик'с и KFC на территории Российской Федерации будут работать под единой вывеской "Ростик'с-KFC".

К настоящему моменту в России насчитывается 86 ресторанов под брендами Ростик'с или KFC. Таким образом, после ребрендинга, все затраты по которому взяла на себя компания Yum! Brands, Inc., в России появится сразу около 100 заведений под брендом "Ростик'с-KFC", Кроме того, анонсированы планы по открытию 300 новых ресторанов "Ростик'с-KFC" в течение ближайших пяти лет.

Yarmarka.net

16.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация