Рейтинги

Рейтинги московских радиостанций за июль 2005 Еженедельная аудитория

Объем еженедельной аудитории радиостанций, 12+
  ИЮЛЬ 2005   ИЮНЬ 2005   МАЙ 2005  
РАДИОСТАНЦИИ % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел.
             
Радио в целом

87,9

8290

89,0

8400

88,7

8369

Эфирное вещание

78,8

7433

79,8

7525

80,5

7591

Трансляционная сеть

22,1

2083

24,1

2277

21,9

2064

Евpопа Плюс

22,7

2140

21,6

2038

20,6

1941

Русское pадио

22,6

2133

23,5

2217

22,5

2122

Автоpадио

20,3

1915

19,8

1870

20,3

1914

Радио России

18,7

1761

21,6

2033

19,7

1856

Маяк

17,8

1676

18,2

1715

17,8

1678

Радио Шансон

17,4

1639

17,3

1632

17,4

1638

Ретро FM

15,0

1415

16,4

1551

14,2

1342

Love Radio

14,4

1357

14,6

1381

13,8

1299

Радио-7 на cеми холмах

13,5

1278

14,7

1385

13,7

1296

Наше время на МВ

13,5

1277

13,3

1251

14,7

1387

Сеpебpяный Дождь

13,2

1248

12,9

1221

12,9

1222

Эхо Москвы

11,7

1107

12,5

1176

11,7

1099

Радио Максимум

11,6

1091

13,6

1281

12,6

1193

Радио Энергия

10,6

1004

10,5

993

9,4

885

Динамит FM

10,3

972

11,4

1076

11,1

1045

Наше радио

10,0

944

11,3

1067

10,7

1010

Хит FM

9,6

907

9,3

873

9,1

863

Русское pадио-2

8,6

811

9,4

891

9,6

906

Первое популярное радио (Попса)

7,6

722

7,1

667

6,8

644

Радио Джаз

6,5

609

7,1

667

7,0

662

Радио Классик

6,4

605

6,8

638

6,9

654

Говорит Москва

5,1

485

6,0

569

4,9

462

Маяк 24

4,6

431

4,4

417

4,6

433

Радио Next

4,4

416

4,7

445

4,8

454

Радио Диско

4,2

398

4,0

376

3,6

339

Радио Монте-Карло

3,5

334

4,6

431

5,0

471

Радио Свобода

3,0

287

2,2

212

2,8

265

Радио Best FM

2,8

266

2,9

278

2,3

221

Тройка

2,3

216

2,2

207

2,4

231

Радио Культура

2,0

190

2,4

227

2,2

208

Радио Куранты

1,5

138

1,5

138

1,4

128

BBC

1,3

127

1,2

110

1,4

128

Радио Мегаполис

1,3

121

1,0

94

0,8

71

Юность

1,2

109

1,4

128

1,4

135

Голос Амеpики

1,1

104

1,2

118

0,7

65

Радио Арсенал

0,9

87

0,9

82

0,8

75

Deutsche Welle

0,9

84

0,7

69

0,8

77

До-Радио

0,4

37

0,7

62

0,5

49

Radio France Internationale

0,2

23

0,1

10

0,2

18

Сomcon

15.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация