Ты помнишь, как все начиналось?
Пересмотрев коммуникационную модель, стало ясно, что позиционирование бренда как приманки для женщин, а также как основного фактора мужественности просто необходимы. Для этого была создана очень ироничная реклама со слоганом "Эффект Lynx". Так как молодое поколение постоянно меняется, меняться нужно было и бренду. Поэтому было принято решение ежегодно проводить новую рекламную кампанию. Были созданы ТВ ролики и печатная реклама. Также проводились различные про-акции.
Далеко не красивый молодой человек мечтает в ванной о дне, проведенном с супер моделью, шикарной дискотеке и встрече при луне. Его мечтания вдруг прерываются, девушка зовет его. И кто вы думаете его девушка? Jennifer Aniston. Она интересуется, действительно ли он сегодня пойдет куда-то вечером. Его жизнь настолько же прекрасна, что и его фантазии. И все это благодаря дезодоранту Lynx. Lynx делает мужчин привлекательными для красивых женщин.
Хочу отметить одну маленькую деталь дата первого показа этого ролика 02.01.1997
Посмотреть ролик "Dream Date" (2.5 Мб)
Скачать ролик
Компания: Lever Fabergé
Бренд: Lynx
Агентство: Bartle Bogle Hegarty
Страна: Великобритания
Креативный директор: Dennis Lewis
Арт-директор: Jason Stewart
Копирайтер: Brian Cooper
Режисер: David Kellogg
Награды:
Live Action Directors, 2000 (Winner)
11.08.2005
Комментарии
Написать комментарий