Новости компаний

"Эффективные технологии размещения на медиаресурсах" 19-20 августа 2005 г.

Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Программа семинара:

1. Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях.
- Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта.
- Формирование рекламного бюджета в краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании.
- Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернет.
- Стратегия выбора медиаресурсов – когда эффективно размещение на ТВ, в печатной прессе, радио, наружная реклама, использование интернет-площадок.
- Специфика создания "уникального собственного рекламного предложения" и разбивка по медиаресурсам.
2. Особенности размещения рекламы в СМИ
3. Основные проблемы и "темные места" при размещении:
- Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения,
- ТВ и радио,
- Деловая и глянцевая пресса,
- Наружная реклама и Интернет,
4. Формирование рекламного бюджета:
- Подходы к определению затрат на рекламу.
- Классификация методов определения рекламного в зависимости от медианосителя,
- Методы оптимизации рекламного бюджета,
- Опасности "постоянных издержек" в рекламном бюджете при создании продукта для размещения.
- Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.
- КЕЙС: сравнительный анализ медиапланов.
5. Технология создания "пакета шантажиста" для минимизации рекламных расходов:
- уникальное торговое предложение редакции,
- бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета,
- бесплатный PR – мифы и реальность,
- психология самостоятельной "продажи новости" СМИ,
- проблемы согласования материалов с заказчиком при "бесплатном" размещении в СМИ.
6. Размещение своими силами:
- плюсы и минусы аутсорсинга,
- темная сторона размещения своими силами,
- основные ошибки в планировании рекламной кампании,
- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
- системы мотивации при размещении материалов.


7. Специфика выбора медиаресурсов в кризисной ситуации.
8. Методика вброса информации, расчитанной на конкурентов в печатных СМИ.
9. Особенности и проблемы наружной рекламы. Подводные камни долгосрочных программ.
10. Слабые места в радиоразмещении.
- Рекомендуемые позиции на радио в зависимости от направленности бизнеса.
- "Беспроигрышное" размещение.
- Мониторинг эфира.
11. Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта.
12. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность
- оценка рекламных результатов кампании по ресурсам,
- оценка маркетинговых результатов компании.

Автор
Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,
в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из
первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного
редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
С апреля 2005 г. - Вице-президент компании "Русский уголь"
По результатам рейтинга 2004 года "100 – самых известных деловых женщин страны" , опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.

Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

Формат семинара: группа до 11-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 7 500 руб.


Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru
АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR

09.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация