"Эффективные технологии размещения на медиаресурсах" 19-20 августа 2005 г.

Дата публикации: 09.08.2005
Раздел: Новости компаний

Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….

Программа семинара:

1. Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях.
- Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта.
- Формирование рекламного бюджета в краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании.
- Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернет.
- Стратегия выбора медиаресурсов – когда эффективно размещение на ТВ, в печатной прессе, радио, наружная реклама, использование интернет-площадок.
- Специфика создания "уникального собственного рекламного предложения" и разбивка по медиаресурсам.
2. Особенности размещения рекламы в СМИ
3. Основные проблемы и "темные места" при размещении:
- Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения,
- ТВ и радио,
- Деловая и глянцевая пресса,
- Наружная реклама и Интернет,
4. Формирование рекламного бюджета:
- Подходы к определению затрат на рекламу.
- Классификация методов определения рекламного в зависимости от медианосителя,
- Методы оптимизации рекламного бюджета,
- Опасности "постоянных издержек" в рекламном бюджете при создании продукта для размещения.
- Минимизация бюджета путем использования партнерских программ.
- КЕЙС: сравнительный анализ медиапланов.
5. Технология создания "пакета шантажиста" для минимизации рекламных расходов:
- уникальное торговое предложение редакции,
- бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета,
- бесплатный PR – мифы и реальность,
- психология самостоятельной "продажи новости" СМИ,
- проблемы согласования материалов с заказчиком при "бесплатном" размещении в СМИ.
6. Размещение своими силами:
- плюсы и минусы аутсорсинга,
- темная сторона размещения своими силами,
- основные ошибки в планировании рекламной кампании,
- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса,
- системы мотивации при размещении материалов.


7. Специфика выбора медиаресурсов в кризисной ситуации.
8. Методика вброса информации, расчитанной на конкурентов в печатных СМИ.
9. Особенности и проблемы наружной рекламы. Подводные камни долгосрочных программ.
10. Слабые места в радиоразмещении.
- Рекомендуемые позиции на радио в зависимости от направленности бизнеса.
- "Беспроигрышное" размещение.
- Мониторинг эфира.
11. Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта.
12. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность
- оценка рекламных результатов кампании по ресурсам,
- оценка маркетинговых результатов компании.

Автор
Самойлова Наталья Викторовна
Член Союза журналистов г.Москвы
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,
в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из
первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного
редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск.
Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.
С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК.
С апреля 2005 г. - Вице-президент компании "Русский уголь"
По результатам рейтинга 2004 года "100 – самых известных деловых женщин страны" , опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.

Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.
Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА.
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку.
Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

Формат семинара: группа до 11-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 7 500 руб.


Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17541.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100