"Эффективные технологии размещения на медиаресурсах" 19-20 августа 2005 г.Дата публикации: 09.08.2005 Раздел: Новости компаний Все нюансы размещения в медиа: создание оптимальной системы размещения на медиа ресурсах, выстраивание взаимоотношений с ресурсами, методы создания информационной зависимости медиа ресурса от компании клиента, поощрительные вознаграждения, взаимные услуги и многое другое….
Программа семинара:
1. Проблема постановки целей и задач при размещении материалов на рекламных носителях. - Необходимые ожидания компании для запуска рекламного проекта. - Формирование рекламного бюджета в краткосрочном и долгосрочном стратегическом планировании. - Анализ рейтинговых исследований аудитории ТВ, радио, прессы, наружной рекламы и интернет. - Стратегия выбора медиаресурсов – когда эффективно размещение на ТВ, в печатной прессе, радио, наружная реклама, использование интернет-площадок. - Специфика создания "уникального собственного рекламного предложения" и разбивка по медиаресурсам. 2. Особенности размещения рекламы в СМИ 3. Основные проблемы и "темные места" при размещении: - Как извлечь пользу из стандартного предложения для размещения, - ТВ и радио, - Деловая и глянцевая пресса, - Наружная реклама и Интернет, 4. Формирование рекламного бюджета: - Подходы к определению затрат на рекламу. - Классификация методов определения рекламного в зависимости от медианосителя, - Методы оптимизации рекламного бюджета, - Опасности "постоянных издержек" в рекламном бюджете при создании продукта для размещения. - Минимизация бюджета путем использования партнерских программ. - КЕЙС: сравнительный анализ медиапланов. 5. Технология создания "пакета шантажиста" для минимизации рекламных расходов: - уникальное торговое предложение редакции, - бартерные технологии размещения и специфика юридического оформления взаимозачета, - бесплатный PR – мифы и реальность, - психология самостоятельной "продажи новости" СМИ, - проблемы согласования материалов с заказчиком при "бесплатном" размещении в СМИ. 6. Размещение своими силами: - плюсы и минусы аутсорсинга, - темная сторона размещения своими силами, - основные ошибки в планировании рекламной кампании, - когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса, - системы мотивации при размещении материалов.
7. Специфика выбора медиаресурсов в кризисной ситуации. 8. Методика вброса информации, расчитанной на конкурентов в печатных СМИ. 9. Особенности и проблемы наружной рекламы. Подводные камни долгосрочных программ. 10. Слабые места в радиоразмещении. - Рекомендуемые позиции на радио в зависимости от направленности бизнеса. - "Беспроигрышное" размещение. - Мониторинг эфира. 11. Особенности выбора ресурсов для персонифицированного рекламного проекта. 12. Пост-анализ рекламной кампании в медиа, отчетность - оценка рекламных результатов кампании по ресурсам, - оценка маркетинговых результатов компании.
Автор Самойлова Наталья Викторовна Член Союза журналистов г.Москвы В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск. Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС. С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. С апреля 2005 г. - Вице-президент компании "Русский уголь" По результатам рейтинга 2004 года "100 – самых известных деловых женщин страны" , опубликованного в журнале "Карьера" N 3, Наталье Самойловой присвоено 22 место.
Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний. Читает курс – мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Формат семинара: группа до 11-ти участников, время проведения – 2 дня, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 7 500 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17541.htm |