Новости

Данные по объему рекламы в печатных СМИ России в 1-м полугодии 2005 г. - ГИПП

Предлагаем вашему вниманию оценку экспертов ГИПП доходов российских печатных СМИ от размещения рекламы.

Доходы от рекламы печатных СМИ
Доля в общем объеме доходов от рекламы российских печатных СМИ, %
Прирост к 2003 году, %
Московские и общенациональные печатных СМИ*
505
76,7
17,0
в т.ч.
газеты
92
14,0
28,6
журналы
270
41,0
29,4
рекламные, рекламно-информационные издания
143
21,7
-5,5
Региональные печатные СМИ**
153
23,3
10,9
в т.ч.
газеты
55
8,4
15,3
журналы
9
1,4
30,5
рекламные, рекламно-информационные издания
89
13,5
6,8
ВСЕГО
российские печатные СМИ

658
100,0
15,5
*- Без учета местной рекламы в региональных выпусках общенациональных изданий.
**- Исключая общенациональную рекламу в региональных выпусках общенациональных изданий.

Данные по объему рекламы, размещенной в печатных СМИ России
в 1 полугодии 2005 г., млн. долл. США (по типам изданий)

Доходы от рекламы печатных СМИ
Доля в общем объеме доходов от рекламы российских печатных СМИ, %
Прирост к 2003 году, %
Газеты
147
22,3
23,3
Журналы
279
42,4
29,4
Рекламные, рекламно-информационные издания
232
35,3
-1,1
ВСЕГО
российские печатные СМИ

658
100,0
15,5


Представленные данные рассчитывались без учета комиссии рекламных агентств и затрат на макетирование и производство рекламы; с учетом скидок и надбавок.

Под рекламой в печатных СМИ понимается вся реклама, размещенная на возмездной основе (деньги и бартер) в изданиях и бесплатных приложениях к ним, предусмотренная рекламными тарифами этих изданий,
в том числе:
- модульная;
- строчная и классифицированная реклама;
- материалы, помеченные "на правах рекламы";
- реклама в бесплатных тематических и рекламных приложениях, имеющих признаки принадлежности к данному изданию.

исключая:
- самплинг, реклама, построенная на нестандартных полиграфических решениях (вклейки и врезки на плотной бумаге, раскладывающиеся страницы, двойные рекламные обложки и т.п.);
- рекламные вложения, не имеющие признака принадлежности к изданию (листовки, этикетки, каталоги и т.п.);
- кросс-медийный бартер (реклама СМИ в других СМИ).

По словам Вице-Президента ГИПП Евгения Абова, возглавляющего проект МЕДИАСТАТ, данные ГИПП примерно на 5-7% расходятся с данными АКАР. Причина расхождения в том, что ГИПП, в отличие от АКАР, включает в объем валовых рекламных доходов издательских домов размещение кросс-медийного бартера и рекламных вложений, вклеек, вкладышей, самплинга (АКАР эти объемы не учитывает в составе доходов от размещения рекламы). Что касается тенденций внутри печатного сегмента, то хотелось бы отметить стабильно высокие (29%) темпы прироста рекламы в журнальном секторе и отрицательные показатели этого прироста на московском рынке рекламных и рекламно-информационных изданий.

ГИПП

09.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 07:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация