Новости компаний

Хлебное ТВ нашло свою аудиторию

Хлебное ТВ нашло свою аудиториюРекламное агентство Pro Media провело рекламную кампанию в поддержку национальной сборной России на VII Всемирных Играх 2005 в Дуйсбурге, Германия. Кампания проводилась на эксклюзивном носителе агентства Pro Media – рекламных стикерах на упаковках хлебобулочнх изделий, за высокие параметры охвата аудитории получивших название "Хлебное ТВ". Заказчиком проекта выступил Комитет национальных и неолимпийских видов спорта России.

Рекламные сообщения с призывом поддержать сборную России на Играх были распространены в течение трех дней тиражом 50 000 экземпляров в 6 крупных гастрономах Москвы, среди которых "Алые паруса", гастроном "Новый Квартал", "Суперсервис", "Гарант-трейд", "Сава+" и "Вита-труд". Кроме того, на стикерах на хлебных упаковках были указаны Интернет-адрес официального сайта Национальной сборной России на VII Всемирных Играх и телефон, по которому можно было позвонить и выразить свою поддержку нашей сборной. В результате, в течение нескольких дней со старта кампании посещаемость сайта www.duisburg.ru выросла на 58%  За время проведения акции на указанный телефонный номер поступил 251 звонок в поддержку сборной.

Хлебное ТВ

Эти показатели тем более впечатляют, что эффективности кампании препятствовало три объективных фактора, как то:
1. Июль – период отпусков, многие потребители покидают Москву.
2. Бренд "Всемирные игры", т.е. неолимпийские виды спорта, малоизвестен, большинство ЦА впервые столкнулось с информацией об играх в Дуйсбурге при помощи "Хлебного ТВ". В целом число поклонников неолимпийских видов спорта сильно уступает массовым зрелищам типа футбола, хоккея и др.
3. Трансляция игр по ТВ была в основном ограничена каналом "Спорт".

Эти данные, а также данные по звонкам потребителей по указанному на стикере номеру, позволяют сделать следующие выводы:

1. Среди покупателей хлеба достаточно высок уровень пользователей Интернета
2. Обращение на рекламируемый сайт происходит с задержкой 2 – 3 дня, особенно в случае, если выход рекламы на хлебе пришелся на выходные дни
3. По анализу телефонных звонков, обращение на рекламируемый телефонный номер происходит в первый же день кампании
4.  "Хлебное ТВ" эффективно достигает в том числе и мужскую аудиторию: более 95% позвонивших на указанный номер - мужчины
5. Response Rate носителя "Хлебное ТВ", по данным первой кампании, составил 0.5% - достаточно высокий показатель для данной частоты контактов, с учетом специфики кампании (отсутствие мотивирующего розыгрыша призов, летний сезон и т.д.)

Комментирует Александр Кузнецов, Вице-президент Комитета национальных и неолимпийских видов спорта РФ: "Размещение рекламных стикеров на хлебной упаковке доказало для нашего Комитета свою эффективность. Как свидетельствуют выборочные опросы, мы смогли реально увеличить заинтересованность потенциальной аудитории телеканала Спорт по просмотру репортажей с VII Всемирных игр в Дуйсбурге. Отражением чего стало существенное – свыше 50% - увеличение посещений нашего специального сайта www.duisburg.ru в период рекламной кампании".

New Business Director агентства Pro Media Сергей Солодовник отмечает: "По результатам проведенной кампании мы детально отработали механизм контроля и отчетности перед рекламодателем. Рекламодатель имеет возможность контролировать всю цепочку: от процесса нанесения стикера на упаковку на заводе, до появления хлеба со стикерами на прилавках заранее известных магазинов с точностью до часа. Покупатели встретили хлебные стикеры доброжелательно".

Хлебное ТВ

РА Pro Media

09.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация