Хлебное ТВ нашло свою аудиториюДата публикации: 09.08.2005 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство Pro Media провело рекламную кампанию в поддержку национальной сборной России на VII Всемирных Играх 2005 в Дуйсбурге, Германия. Кампания проводилась на эксклюзивном носителе агентства Pro Media – рекламных стикерах на упаковках хлебобулочнх изделий, за высокие параметры охвата аудитории получивших название "Хлебное ТВ". Заказчиком проекта выступил Комитет национальных и неолимпийских видов спорта России. Рекламные сообщения с призывом поддержать сборную России на Играх были распространены в течение трех дней тиражом 50 000 экземпляров в 6 крупных гастрономах Москвы, среди которых "Алые паруса", гастроном "Новый Квартал", "Суперсервис", "Гарант-трейд", "Сава+" и "Вита-труд". Кроме того, на стикерах на хлебных упаковках были указаны Интернет-адрес официального сайта Национальной сборной России на VII Всемирных Играх и телефон, по которому можно было позвонить и выразить свою поддержку нашей сборной. В результате, в течение нескольких дней со старта кампании посещаемость сайта www.duisburg.ru выросла на 58% За время проведения акции на указанный телефонный номер поступил 251 звонок в поддержку сборной.
Эти показатели тем более впечатляют, что эффективности кампании препятствовало три объективных фактора, как то: 1. Июль – период отпусков, многие потребители покидают Москву. 2. Бренд "Всемирные игры", т.е. неолимпийские виды спорта, малоизвестен, большинство ЦА впервые столкнулось с информацией об играх в Дуйсбурге при помощи "Хлебного ТВ". В целом число поклонников неолимпийских видов спорта сильно уступает массовым зрелищам типа футбола, хоккея и др. 3. Трансляция игр по ТВ была в основном ограничена каналом "Спорт".
Эти данные, а также данные по звонкам потребителей по указанному на стикере номеру, позволяют сделать следующие выводы:
1. Среди покупателей хлеба достаточно высок уровень пользователей Интернета 2. Обращение на рекламируемый сайт происходит с задержкой 2 – 3 дня, особенно в случае, если выход рекламы на хлебе пришелся на выходные дни 3. По анализу телефонных звонков, обращение на рекламируемый телефонный номер происходит в первый же день кампании 4. "Хлебное ТВ" эффективно достигает в том числе и мужскую аудиторию: более 95% позвонивших на указанный номер - мужчины 5. Response Rate носителя "Хлебное ТВ", по данным первой кампании, составил 0.5% - достаточно высокий показатель для данной частоты контактов, с учетом специфики кампании (отсутствие мотивирующего розыгрыша призов, летний сезон и т.д.)
Комментирует Александр Кузнецов, Вице-президент Комитета национальных и неолимпийских видов спорта РФ: "Размещение рекламных стикеров на хлебной упаковке доказало для нашего Комитета свою эффективность. Как свидетельствуют выборочные опросы, мы смогли реально увеличить заинтересованность потенциальной аудитории телеканала Спорт по просмотру репортажей с VII Всемирных игр в Дуйсбурге. Отражением чего стало существенное – свыше 50% - увеличение посещений нашего специального сайта www.duisburg.ru в период рекламной кампании".
New Business Director агентства Pro Media Сергей Солодовник отмечает: "По результатам проведенной кампании мы детально отработали механизм контроля и отчетности перед рекламодателем. Рекламодатель имеет возможность контролировать всю цепочку: от процесса нанесения стикера на упаковку на заводе, до появления хлеба со стикерами на прилавках заранее известных магазинов с точностью до часа. Покупатели встретили хлебные стикеры доброжелательно".
РА Pro Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17515.htm |