Новости

Питерское агентство Dalex Production закрыло свое представительство в Москве

Филиал агентства в столице был открыт около года назад с целью расширения клиентской базы и состоял из отдела продаж. Вся производственная база компании, основное направление деятельности которой – производство рекламных видеороликов, находится в Санкт-Петербурге.

Как рассказал AdLife.spb.ru генеральный директор Dalex Production Иван Гаврилов, благодаря работе московского офиса удалось увеличить долю компании на московском рынке продакшн-услуг – количество клиентов выросло в 4 раза. "В основном среди наших новых заказчиков – региональные компании, головные офисы которых находятся в Москве – например, Оренбургская птицефабрика (бренд "Наш золотой цыпленок"), Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат. Есть и московские клиенты – например, продюсерская компания "Шмидт и Партнеры", - говорит Иван Гаврилов.

Основной причиной закрытия московского офиса Dalex Production называется отсутствие времени для организации текущих бизнес-процессов со столичным представительством. "Взвесив все "за" и "против", мы пришли к выводу, что благодаря развитым информационным технологиям у нас есть возможность работать с новыми заказчиками из Петербурга", - комментирует Иван Гаврилов.

По его словам, с закрытием московского представительства был сделан упор на активное развитие клиентского отдела в Петербурге, штат которого увеличился вдвое.

AdLife.spb

08.08.2005

на печать


Комментарии

Alex
10.10.2007 14:14 | сообщение #1
 

Видимо на решение госп. Гаврилова повлияло еще и бурно растущий уровень московских компаний в сфере продакшн-услуг (фото и видео). Появились не большие но очень креативные и технологичные [url]студии[/url] и агенства, конкурировать с которыми, прежде всего в ценовой политике, сложно.

Михаил
10.10.2007 14:22 | сообщение #2
 

Абсолютно согласен, я делал для своего бутика фотопроспект и 15 секундный ролик, ребята из студии fusio.ru сделали весь комплект за 8 тыс. евро, причем с голливудскими спецэффектами, а Dalex запросили 16, разница в 2 раза

Ха!
11.10.2007 15:33 | сообщение #3
 

Ха, уважаемый, интересно, интересно, что вы подразумевали под "гол спецэфф"? Если массу разнообразных переходов и склеек, то не факт, что это выглядит достойно в глазах профи и вашего окружения.
Вы бы ссылку что ли дали на эти ролики.
Вы задействовали 15 сек видео и фотобуклет? Тогда 8 евро - действительно конкурентоспособная цена.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 04:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация