Новости

Королю спама проломили голову

В Москве в минувшие выходные был убит один из самых известных российских спамеров. Директору Центра английского разговорного языка проломили голову в квартире на Садовом кольце. Есть две версии убийства: на Вардана Кушнира напали грабители – или же он поплатился за свои методы работы.
В центре Москвы в конце прошлой недели был до смерти забит 35-летний Вардан Кушнир, возглавлявший организацию "Центр английского разговорного языка" (American Language Center). Как сообщили "Газете.Ru" источники в правоохранительных органах, труп Кушнира был найден в одной из квартир дома 20, стр. 2 на Садово-Кудринской улице примерно в 12.45 в воскресенье. По данным криминалистов, убийство было совершено еще в ночь на воскресенье. Преступник разбил Кушниру голову, пострадавший скончался от закрытой черепно-мозговой травмы и многочисленных ушибов головы. Как говорят источники, Кушнир временно проживал в этой квартире, а был зарегистрирован в общежитии на улице Орджоникидзе. Похоже, в вечер убийства Кушнир был дома не один: следователи обнаружили в квартире женские вещи.

Как сообщили в столичной прокуратуре, в доме был беспорядок. Возможно, убийца что-то искал, поскольку вещи были перерыты, а мебель перевернута. Не исключено, что убийство было совершено кем-то из знакомых Кушнира с целью ограбления. Сейчас оперативники устанавливают связи погибшего. По факту убийства прокуратура Центрального округа возбудила уголовное дело по ст. 105 УК РФ ("Убийство"). Наряду с версией ограбления рассматриваются и другие, в том числе и связанная с предпринимательской деятельностью Кушнира.

Центр английского разговорного языка возник в 2000 году и прославился в России прежде всего как один из самых известных спамеров.

В 2002 году центр начал активную рекламную кампанию с помощью автоматической рассылки писем по электронной почте. Вардан Кушнир, как писал журнал "Компьютерра", заявлял, что не считает такую рекламную акцию неэтичной и не видит ничего предосудительного в том, что каждый день по разным электронным адресам уходит миллион писем с предложением образовательных услуг.

Однако так считали не все пользователи интернета. В 2003 году интернет-сообществом Livejournal была организована акция против рассылки спама: получатели писем с рекламой Центра английского разговорного языка записывались на собеседования, но не приходили. Акция продолжалась один день и не произвела должного эффекта – спам до сих пор продолжает забивать электронные ящики.

Осенью того же года Вардан Кушнир привлек к себе внимание Министерства по антимонопольной политике в ходе первого в России расследования "спамерского дела".

На запросы из министерства по поводу соблюдения закона "О рекламе" центр долгое время не отвечал. Наконец руководителя центра вызвали в суд за уклонение от предоставления документов министерству. Как сообщается на сайте "Интернет и право", где была опубликована хроника первого судебного разбирательства дела о спаме, в суде Вардан Кушнир заявил, что не знал о просьбах МАПа, а рекламу в интернете его организация не давала. Также Кушнир добавил, что такую рекламу мог осуществлять недобросовестный конкурент центра, а подозрения-де в рассылке спама доставляют большие неудобства компании и приносят моральный вред.

Доказывать, что рассылкой занималась именно организация Кушнира, для МАПа было хлопотно. Дело в том, что серверы, с которых отправлялся спам, зарегистрированы за рубежом, да и владельцы серверов не стали бы свидетельствовать против своего клиента. В мае 2004 года дело в отношении центра было закрыто.
Ирина Петракова
"Газета.Ru"

26.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация