Здравствуйте, вам звонит "20-й Век Фокс"!
Этим летом некоторые кинозрители, идущие по фойе одного из трех кинотеатров в США, могли почувствовать вибровызов своих телефонов – результат деятельности рекламного киоска, притаившегося неподалеку.
Кинокомпания 20th Century Fox подписала договор с компанией Loews Cineplex Entertainment о распространении трейлеров, рингтонов и фотографий из своих новых фильмов. В трех кинотеатрах Cineplex в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско были установлены киоски, которые связываются с окружающими телефонами через сеть Bluetooth и предлагают загрузить ролик, мелодию звонка или заставку. Правда, для этого телефон должен поддерживать технологию Bluetooth. Загрузка всего перечисленного происходит бесплатно. Цель акции – повысить продажи билетов на премьеры фильмов Fox.
"Все игроки на рынке развлечений постоянно ищут новые, креативные способы достучаться до потребителей" - говорит Грант Уэйклин, CEO компании WideRay, которая обеспечивает техническую реализацию этого проекта. – "И мы нашли прекрасное и оригинальное решение".
"Все игроки на рынке развлечений постоянно ищут новые, креативные способы достучаться до потребителей" - говорит Грант Уэйклин, CEO компании WideRay, которая обеспечивает техническую реализацию этого проекта. – "И мы нашли прекрасное и оригинальное решение".
для Media-Online
25.07.2005
Комментарии
Написать комментарий