Новости

На ТВ начались "сериальные бои" за зрителя

Закончился очередной телевизионный сезон. По данным медиаизмерительной компании TNS/Gallup media, окончательно определились два лидера, яростно соперничающих между собой, - телеканал "Россия" и "Первый канал". В минувшем сезоне обе компании делали ставку прежде всего на новое отечественное кино и сериалы, потому как именно они остаются самым востребованным телевизионным продуктом.
Но, как отмечают эксперты, во многих случаях победа доставалась "России", причем, одна из названных причин успеха - смелость в экспериментах. Страна.Ru опросила телекритиков из различных изданий, чтобы узнать, как оценивают завершившийся сезон они.

Наталья Волошина, "Комсомольская правда": "Этот телесезон был гораздо лучше, чем предыдущий. Особенно отличился, на мой взгляд, телеканал "Россия". Своими замечательными фильмами и сериалами он обставил все остальные каналы. Об этом свидетельствует невероятный успех "Кармелиты" и "Исцеления любовью". Тематические сериалы, типа "Штрафбата" тоже пользовались популярностью. Не подвели и развлекательные передачи: "Субботний вечер", "Пирамида" и так далее".

Елизавета Тренева, "Российская газета": "Знаете, я бы не стала сравнивать прошлый сезон и нынешний, потому что это совершенно разные исторические моменты. Этот сезон был просто другим. У него были свои провала и достижения, но, во всяком случае, я бы сказала, что он не был хуже. Честно говоря, это был достаточно интересный сезон - он сделал телевидение более развлекательным. Порадовало также обилие документальных и познавательных проектов. Приличных высот достиг, например, телеканал "Россия", благодаря таким сериалам, как "Стройбат", и передачам, как документальные "Хроники" Николая Сванидзе. Сванидзе совершил прорыв - он усовершенствовал систему освещения исторических событий. Он сделал ее более интересной, более эмоциональной. Я считаю, что это один из самых интересных моментов нынешнего телевизионного сезона. К положительным моментам можно также отнести сериал "Кармелита". Это очень специфическая вещь. От нее можно было ждать чего угодно, в том числе и провала. Но этот сериал нашел себе тот сегмент аудитории, которому нужны именно такие сказки с экзотикой и страстями. Приятно и то, что "Россия", ко всему прочему, очень усилила свой информационный блок. В общем, на мой взгляд, этот канал - безусловный лидер сезона".

Андрей Карплюк, "Интерфакс": "Мне достаточно сложно судить был нынешний телесезон лучше или хуже. Но если призадуматься, то лучше. И хотя я смотрю не все, но могу сказать, что какие-то отдельные особенно интересные проекты все же были. Сериалов опять же много неплохих появилось".

Александр Нахалов, "Газета": "В ушедшем телевизионном сезоне творческих прорывов было немного. Меню центральных каналов стало одинаковым, за зрителя они боролись в основом сериалами, юмористическими программами и концертами. Впрочем, стоит отметить, что качество российских телесериалов заметно выросло. Например, за счет "Штрафбата", "Кармелиты", "Исцеления любовью" телеканалу "Россия" в этом сезоне удалось пошатнуть многолетнее первенство "Первого канала", а в апреле-июне даже выйти вперед. Однако жаль, что серьезная журналистика отходит на телевидении на второй план, а аналитика - на третий-четвертый. Тематика же расследований все больше смещается в сторону событий прошлого или вещей, определенно смахивающих на политзаказ. Федеральные каналы стали более универсальными, поэтому остальным вещателям в этом сезоне пришлось активно искать своего зрителя и становясь тематическими каналами. Появился "Домашний", созданный на базе выкупленного компанией "СТС-Медиа" канала "М1". ТНТ уверенно движется по пути реалити-ТВ, успешно начав продавать свои форматы, вроде "Дома-2", на Запад".

Евгений Айзикович, Издательский дом "Популярная пресса": "Уровень телевизионной продукции в этом сезоне поднялся. Не всегда он был равнозначен, но пики были выше, чем обычно. Этот сезон так же отличается более удачным распределением по временной сетке программ, фильмов и сериалов. "Россия" и "Первый" продолжают оставаться наиболее популярными телеканалами, но они и более стабильны. А достаточно серьезный подъем идет сейчас на СТС - из него сделали очень живой канал, чего не скажешь про "Домашний". Из наиболее ярких сериальных премьер этого сезона могу назвать "Графа Кристовского" на НТВ и, конечно, "Кармелиту" на "России". Огромные рейтинги свидетельствуют о том, что это достаточно успешный телевизионный продукт".
Ольга Павлюченко
Страна.Ru

25.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация