Яндекс провел семинар в Киеве
14-15 июля в Киеве прошел семинар "Поисковая реклама и рекламные возможности Яндекса". Организаторами выступили IMA "UaMaster", SearchEngines.ru и IA "adPRO".
За два дня публике было представлено двенадцать докладов, которые охватили все аспекты поисковой рекламы. На семинаре выступили директора и топ-менеджеры Яндекса, которые поделились со слушателями теоретическими знаниями и практическими навыками. Участниками семинара стали представители ведущих украинских агентств интернет-рекламы, которые пришли перенять опыт российских коллег, а также сотрудники различных компаний и веб-проектов, которые станут потребителями поисковой рекламы на Яндексе. В течение двух дней слушатели могли оценить возможности и перспективы использования Яндекса в качестве рекламной площадки. Учитывая популярность этого ресурса не только в Рунете, но и Уанете, каждый рекламодатель может найти потребителя своих товаров и услуг при помощи рекламы в результатах поиска. Напомним, что в России Яндекс является самой популярной поисковой системой, в Украине уступает первое место лишь Гуглу.
Андрей Себрант, директор спец.проектов компании Яндекс: "Мы очень довольны состоявшимся в Киеве семинаром. Во-первых, он был хорошо организован, и мы очень благодарны украинским коллегам за подготовку и проведение мероприятия. Во-вторых, все мы убедились, что украинские специалисты по интернет-рекламе действительно хорошо разбираются в тонкостях этой непростой деятельности и являются настоящими профессионалами в своем деле. Это было видно и по дискуссии в зале и по самой интересной части любого семинара - неформальным разговорам в кулуарах. Неудивительно, что по итогам тестирования, проведенного в конце семинара, 23 слушателя пополнили наш список Сертифицированных специалистов по
интернет-рекламе.
Приятно и то, что слушатели семинара достаточно высоко оценили выступления специалистов Яндекса. Средний балл, который они выставили докладчикам в своих анкетах, превышает 4,5 по пятибалльной шкале, т.е. работа сотрудников Яндекса оценена на твердую "четверку с плюсом". Самые высокие оценки заслужили А. Амилющенко и Е. Ломизе.
Мы надеемся, что семинары Яндекса в Украине станут традиционными и будут способствовать скорейшему формированию высоко профессионального сегмента поисковой рекламы на украинском рынке интернет-рекламы."
Евгений Шевченко, директор IMA "UaMaster": "Думаю, семинар удался. Его можно назвать событием лета как для украинского рынка интернет-рекламы, так и для компании "Яндекс" (это был их первый семинар за пределами России). Стоит отметить, что Яндекс посещает около четверти всей украинской интернет-аудитории, что делает его одной из крупнейших рекламных площадок для наших рекламодателей.
Активность участников еще раз доказала необходимость проведения подобных мероприятий в Украине. На осень мы уже запланировали 3 профильных семинара: поисковая оптимизация, интернет-статистика (SpyLOG) и интернет-маркетинг как инструмент для офлайновых РА. Более подробная информация появится позже на сайте http://www.internet-marketing.org.ua/. Кстати, на сайте можно уже сейчас увидеть фотографии с семинара Яндекса, а также конференции "Интернет-маркетинг в Украине" и других мероприятий."
Андрей Панчук, директор ИА "adPRO": "Для нашей компании данное событие стало двойным праздником. Во-первых два сотрудника интернет агентства adPRO получили сертификаты компании Яндекс "Специалист по Интернет-рекламе", подтверждающие их профессионализм.
Во-вторых, компания Яндекс заключила с нами соглашение о предоставлении агентству adPRO статуса коммерческого партнера. Стоит отметить, что это весьма значительное событие как для интернет-рынка Украины, так и других русскоязычных стран - adPRO стало первым коммерческим партнером компании Яндекс за пределами России. Благодаря заключенному соглашению украинские компании получили возможность производить платежи за размещение рекламных материалов на Яндексе на территории Украины, что значительно упрощает размещение рекламы и способствует популяризации этой поисковой системы на интернет-рынке Украины."
Сергей Петренко, руководитель проекта Searchengines.ru: "Данный семинар можно считать уникальным хотя бы потому, что это первый семинар, в котором принимал участие генеральный директор Яндекса Аркадий Волож. Это, на мой взгляд, ясно показывает важность Украины для Яндекса. Радует, что, несмотря на некоторые технические накладки, семинар прошел удачно."
Андрей Себрант, директор спец.проектов компании Яндекс: "Мы очень довольны состоявшимся в Киеве семинаром. Во-первых, он был хорошо организован, и мы очень благодарны украинским коллегам за подготовку и проведение мероприятия. Во-вторых, все мы убедились, что украинские специалисты по интернет-рекламе действительно хорошо разбираются в тонкостях этой непростой деятельности и являются настоящими профессионалами в своем деле. Это было видно и по дискуссии в зале и по самой интересной части любого семинара - неформальным разговорам в кулуарах. Неудивительно, что по итогам тестирования, проведенного в конце семинара, 23 слушателя пополнили наш список Сертифицированных специалистов по
интернет-рекламе.
Приятно и то, что слушатели семинара достаточно высоко оценили выступления специалистов Яндекса. Средний балл, который они выставили докладчикам в своих анкетах, превышает 4,5 по пятибалльной шкале, т.е. работа сотрудников Яндекса оценена на твердую "четверку с плюсом". Самые высокие оценки заслужили А. Амилющенко и Е. Ломизе.
Мы надеемся, что семинары Яндекса в Украине станут традиционными и будут способствовать скорейшему формированию высоко профессионального сегмента поисковой рекламы на украинском рынке интернет-рекламы."
Евгений Шевченко, директор IMA "UaMaster": "Думаю, семинар удался. Его можно назвать событием лета как для украинского рынка интернет-рекламы, так и для компании "Яндекс" (это был их первый семинар за пределами России). Стоит отметить, что Яндекс посещает около четверти всей украинской интернет-аудитории, что делает его одной из крупнейших рекламных площадок для наших рекламодателей.
Активность участников еще раз доказала необходимость проведения подобных мероприятий в Украине. На осень мы уже запланировали 3 профильных семинара: поисковая оптимизация, интернет-статистика (SpyLOG) и интернет-маркетинг как инструмент для офлайновых РА. Более подробная информация появится позже на сайте http://www.internet-marketing.org.ua/. Кстати, на сайте можно уже сейчас увидеть фотографии с семинара Яндекса, а также конференции "Интернет-маркетинг в Украине" и других мероприятий."
Андрей Панчук, директор ИА "adPRO": "Для нашей компании данное событие стало двойным праздником. Во-первых два сотрудника интернет агентства adPRO получили сертификаты компании Яндекс "Специалист по Интернет-рекламе", подтверждающие их профессионализм.
Во-вторых, компания Яндекс заключила с нами соглашение о предоставлении агентству adPRO статуса коммерческого партнера. Стоит отметить, что это весьма значительное событие как для интернет-рынка Украины, так и других русскоязычных стран - adPRO стало первым коммерческим партнером компании Яндекс за пределами России. Благодаря заключенному соглашению украинские компании получили возможность производить платежи за размещение рекламных материалов на Яндексе на территории Украины, что значительно упрощает размещение рекламы и способствует популяризации этой поисковой системы на интернет-рынке Украины."
Сергей Петренко, руководитель проекта Searchengines.ru: "Данный семинар можно считать уникальным хотя бы потому, что это первый семинар, в котором принимал участие генеральный директор Яндекса Аркадий Волож. Это, на мой взгляд, ясно показывает важность Украины для Яндекса. Радует, что, несмотря на некоторые технические накладки, семинар прошел удачно."
21.07.2005
Комментарии
Написать комментарий