В Челябинске создана ассоциация наружной рекламы и информации
В администрации Челябинска новоявленного помощника в наведении порядка на рынке рекламы восприняли пока без особого восторга. Вице-мэр Вадим Евдокимов, курирующий сферу наружной рекламы, рассказал, что на областном рынке "наружки" работает более 20 компаний, и пока не ясно, насколько представительна ассоциация, учрежденная двумя крупными игроками рынка и дочерним предприятием, привлеченным для соблюдения юридических формальностей. Если другие участники рынка сочтут нужным вступить в ассоциацию и признают ее действия отвечающими своим интересам, тогда администрация Челябинска будет рассматривать вновь созданную организацию, как партнера по развитию рекламного пространства.
14.07.2005
Комментарии
Написать комментарий