В Челябинске создана ассоциация наружной рекламы и информацииДата публикации: 14.07.2005 Раздел: Новости В Челябинске начала работу областная ассоциация наружной рекламы и информации (ЧОАНРИ). Правда пока в областную ассоциацию вошли три фирмы, ее учредившие: "Карус", "Армада Аутдор" и "РГА". Как заявляют учредители, ассоциация займется развитием рынка наружной рекламы в Челябинске и области, будет участвовать в выработке правовой базы, и защищать интересы своих членов. Кроме того, рекламщики намерены "пробить" в городских бюджетах статьи расходов на социальную рекламу, заняться стандартизацией услуг на рынке наружной рекламы и сертификацией по принятым стандартам участников областного рынка "наружки".
В администрации Челябинска новоявленного помощника в наведении порядка на рынке рекламы восприняли пока без особого восторга. Вице-мэр Вадим Евдокимов, курирующий сферу наружной рекламы, рассказал, что на областном рынке "наружки" работает более 20 компаний, и пока не ясно, насколько представительна ассоциация, учрежденная двумя крупными игроками рынка и дочерним предприятием, привлеченным для соблюдения юридических формальностей. Если другие участники рынка сочтут нужным вступить в ассоциацию и признают ее действия отвечающими своим интересам, тогда администрация Челябинска будет рассматривать вновь созданную организацию, как партнера по развитию рекламного пространства. ИА "REGNUM" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article16523.htm |