Новости

Рекламные войны развернулись за 66% "Геойлбента"

Битва за небольшую нефтяную компанию "Геойлбент" докатилась до московских улиц. Это название, знакомое лишь узкому кругу людей, теперь красуется с растяжек на Чистых прудах и бегущей строки на Тверской. А президент "ЛУКОЙЛа" Вагит Алекперов, которому мешают купить актив, попросил защиты у самого президента Путина.
За маленькую нефтяную компанию "Геойлбент" развернулась серьезная борьба. В июне "НОВАТЭК" объявил о продаже "ЛУКОЙЛу" 66% долей в "Геойлбенте" за 5,1 млрд руб. Но с реализацией сделки сразу начались проблемы. Районные суды Ставропольского края и Грозного по искам физлиц запрещали "НОВАТЭКу" продавать этот пакет, "Транснефти" - принимать нефть "Геойлбента", а ФАС - одобрять сделку с "ЛУКОЙЛом". Стоило вышестоящей инстанции отменить обеспечительные меры, как появлялось аналогичное решение по новому иску.

Теперь кампания против продажи "Геойлбента" вышла и на улицы Москвы. Плакаты с рекламой "Нового криминального сериала "Украденные акции" красуются на Чистых прудах. "В роли Карла" неизвестный рекламодатель указал "НОВАТЭК", "в роли Клары - "Геойлбент". Плакат подписан Broаd-wood Traiding & Investments (BTI). Именем этой же компании подписаны призывы "Новатэк", руки прочь от "Геойлбента"!", размещенные на экранах в центре столицы, в частности на Тверской улице. С 1 июля похожие обращения размещаются в газетах, в их числе "Ведомости", "Коммерсантъ" и "Московский комсомолец". В них BTI призывает владельцев "НОВАТЭКа" и правоохранительные органы "принять меры к восстановлению нарушенного права" Broadwood приобрести 66% долей в "Геойлбенте". BTI утверждает, что имеет преимущественное право выкупа доли "НОВАТЭКа", и хотела им воспользоваться. Источники, близкие к совладельцам "Геойлбента", уверены, что за BTI стоит компания "Русснефть", принадлежащая Михаилу Гуцериеву. В начале года 34% "Геойлбента" принадлежали YUKOS Operational Holding, но источник в "ЮКОСе" рассказывал, что весной компания продала эту "дочку" "Русснефти", после чего она была переименована в BTI. Представитель "Русснефти" категорически опроверг ее связь с Broadwood и причастность к рекламной кампании насчет "Геойлбента".

BTI уже потратила на рекламу около $400 000, говорит креативный директор Euro RSCG Moradpour Никита Огурцов. Это довольно активная кампания, отмечает он. По мнению Огурцова, реклама может сделать этот конфликт публичным, но "такие вопросы решаются не через рекламные кампании". Сотрудник Terra Nova, размещавшей рекламу для Broadwood в "Коммерсанте" и "Ведомостях", ее заказчиков не назвал.

Владельцев загадочной компании тоже разыскивают с помощью рекламы. Вчера в "Ведомостях" за подписью "акционеры ООО "Геойлбент" размещено объявление о том, что они "разыскивают реальных владельцев кипрской оффшорной компании Broаdwood Traiding & Investments Limited, обращения которой в судебные инстанции Чеченской Республики наносят ущерб российской нефтяной компании". Представитель "НОВАТЭКа" утверждает, что его компания не "занималась этими публичными акциями", а представитель "ЛУКОЙЛа" Геннадий Красовский не подтвердил и не опроверг причастность "ЛУКОЙЛа" к розыску владельцев BTI.

А Алекперов решил действовать иначе. "Я написал письма [про ситуацию вокруг "Геойлбента"] лично президенту, [генпрокурору] Владимиру Устинову, [председателю Верховного суда] Вячеславу Лебедеву и [директору ФСБ] Николаю Патрушеву", - рассказал он в интервью "Ведомостям".

У "ЛУКОЙЛа" больше шансов выиграть эту войну, считает аналитик "Атона" Дмитрий Лукашов, и дело не в форме обращений, а в возможностях того, кто обращается.
Екатерина Дербилова
Екатерина Долгошеева
Николай Борисов
"Ведомости"

13.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация