Новости

Лесбиянки любят Subaru, геи – Volkswagen

Популярный американский сайт Car Talk опросил своих посетителей, пытаясь выяснить, какие автомобили больше всего подходят гомосексуалистам и лесбиянкам. В опросе участвовали представители секс-меньшинств, "натуралы", а также те, кто относит себя к категории "всё перечисленное".
Выяснилось, что лесбиянки предпочитают автомобили для активного отдыха: пикапы, вседорожники и полноприводные спорт-универсалы, а геи – кабриолеты и малолитражки. Самым подходящим автомобилем для геев большинство считает Volkswagen Jetta (в России и Европе – Bora), а для лесбиянок – Subaru Outback.

Десятка самых подходящих автомобилей для лесбиянок с самыми характерными комментариями опрошенных (в порядке возрастания рейтинга):

10. Chevrolet S10 – "Грубый, практичный и доступный. Достаточно крут для лесбиянки".

9. Volvo-универсал – "Для интеллектуальных лесбиянок, специалисток своей профессии, где бы они ни жили".

8. Ford Ranger – "Возит каяки, горные велосипеды, туристское снаряжение. Чего ж еще?"

7. Nissan X-terra – "Достаточно вместителен, чтобы уже на второе свидание приехать с вещами и мебелью. Изумительно смотрится с наклейкой в виде радуги".

6. Geo Tracker (Suzuki Vitara) – "Бюджетный вариант с местом для двух ретриверов сзади".

5. Honda CR-V – "Видела тысячи этих машин на парковке Lilith Fair (женский музыкальный фестиваль. – "Газета.Ru"). Наверное, неспроста".

4. Ford F-150 – "Превосходен в роли транспорта для контейнеров с домашними животными, а также кип книг Кэрол Гиллиган, Мэри-Энн Донн и Глории Стейнем".

3. Jeep Wrangler – "Прожорливее Subaru, но больше подходит бутчам".

2. Subaru Forester – "Subaru рекламирует Мартина Навратилова. Какие еще могут быть вопросы?"

1. Subaru Outback – "Достаточно спортивна для одинокой девушки и достаточно практична для семейной".

Десятка самых подходящих автомобилей для гомосексуалистов:

10. Chrysler Sebring – "Для гомосексуалистов, одевающихся, как женщины".

9. Volkswagen Golf Cabrio – "На него даже "радугу" лепить не надо – все и так видно".

8. VW Golf – "С тех пор как Volkswagen запустил рекламу с двумя симпатичными парнями, едущими на "Гольфе", сомнений в том, кому адресована эта машина, не остается".

7. Saturn SC1 – "Я, наверное, самый гей из всех геев, и я просто влюблен в эту машину".

6. Saab 900 – "В стандартное оснащение входят перчатки для смены колес и пластиковый пакет, куда можно убрать грязную проколотую шину".

5. Mazda Miata – "Видел как-то ее с двумя симпатичными блондинчиками. Хорошо подходит к рубашкам от Armani".

4. Jeep Wrangler – "Притягивает мальчиков как магнит. Обязательно должен быть красного цвета и чтобы никакой грязи!"

3. BMW 3-й серии – "Мы, геи, просто обожаем их – особенно красные, белые и цвета "брызги шампанского".

2. VW New Beetle – "Машина с вазочкой для цветов. Этим все сказано".

1. VW Jetta – "На прошлой неделе видел обворожительного парня на этой машине. В следующий раз догоню и предложу руку и сердце".

Подходящим автомобилем для секс-меньшинств многие посчитали также Chrysler PT Cruiser – за его непохожесть на остальные машины, а также Toyota Prius – за ее экологичность (представители секс-меньшинств традиционно радеют за чистоту окружающей среды).
Дмитрий Киселев
"Газета.Ru"

07.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация