Новости

Состоялось заседание Попечительского Совета "Медиа-Менеджер России-2005"

В ходе заседания Совета участники обсудили работу по выдвижению номинантов на премию "Медиа-Менеждер России - 2005", кандидатуру на Гран-при премии, утвердили три спецноминации премии, а также обсудили организационные и финансовые вопросы по поддержке премии.

Кроме того, на Совете были представлены перспективные планы и предложения по развитию премии, а также проект "Академии медиабизнеса России" (АМБР).

Докладчик: Джемир Дегтяренко, председатель оргкомитета премии "Медиа Менеджер России", генеральный директор ИД "МедиаХаус";

Список участников заседания:

  • Александр Варин, президент "Вещательной корпорации "Проф-Медиа";
  • Мясникова Елена, генеральный директор Фэшн пресс, член Совета директоров ИД "Индепендент Медиа", главный редактор "Космополитен";
  • Игорь Матюшенко, генеральный директор ВИ "ТРЭНД";
  • Светлана Соколова, генеральный директор компании ОАО "Агентство  "Роспечать";
  • Сергей Кожевников, генеральный директор компании "Русская Медиа группа";
  • Александр Дыбаль, председатель Совета директоров "Газпром-медиа";
  • Джемир Дегтяренко, генеральный директор ИД "МедиаХаус".

СПРАВКА
Информационными партнерами Премии являются журналы: "Секрет фирмы", "Свой бизнес", "Новости СМИ", "Эксперт", "Дело" (Самара); газеты "Газета", "Российская газета", "Парламентская газета", "Слобода" (Тула), "Самарское обозрение", "Коммерческие вести" (Омск), "Деловой Петербург"; "ВИП-пространство" (Челябинск)

портал Rambler
интернет-сайты "МедиаАтлас", "МедиаГайд", RWR, MFD, Radio club, Advertology;
информационные агентства "Росбалт", "Вся Россия";
радио "Эхо Москвы" и ГРК "Маяк".

Информацию о подготовке Премии можно найти  на сайтах профессиональных общественных организаций, поддерживающих Премию ГИПП, РАСО, АНРИ, НАТ, АКАР, АРПП и на официальном web-сайте Премии www.media-manager.ru.

Грансон Светлана

01.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация