Новости компаний

Первая международная специализированная выставка "Франчайзинг 2005"

Экономический рост в стране и значительные достижения собственных компаний побуждают тысячи успешных предпринимателей искать пути расширения бизнеса, в том числе в новых сферах. При этом количество свободных рыночных ниш остается достаточно большим, что открывает уникальные возможности для создания новых успешных предприятий тем, кто уже достиг результатов в своем деле.

Особо этот вопрос волнует тех, кто добился экономической самостоятельности в малом бизнесе и теперь, накопив опыт и капитал, хочет и способен подняться на новую ступень.       

"Королевским" путем развития бизнеса называют франчайзинг. Во многих экономически развитых странах франчайзинг является основным методом создания нового бизнеса. Развитие франчайзинга в Украине также из года в год набирает темпы. И если еще сравнительно недавно это слово было малоизвестно, то успешная деятельность ведущих франчайзеров, публикации в деловой прессе, активные усилия предпринимательских организаций привели к тому, что сегодня к франчайзингу обращается все больше энергичных людей, которые хотели бы начать новое дело.

Сегодня в нашей стране более 200 франчайзеров активно развивают свой бизнес в различных отраслях экономики (общественное питание, торговля, производство, сфера услуг). Общее же количество отечественных предприятий, работающих по франчайзингу, по оценкам экспертов, составляет более 2 000.   

Однако развитие франчайзинга в Украине сдерживается отсутствием эффективных инструментов маркетинга. Традиционная реклама в СМИ не дает ни обратной связи, ни глубокого понимания потребностей клиента, ни возможности сформировать доверие и донести значительный объем информации, ни возможности оценить эффективность этой рекламы. Как показывает зарубежный опыт, наиболее эффективным инструментом маркетинга франчайзеров является специализированная выставка. Подобные выставки, проходящие во многих крупных городах Европы и США, являются именно тем местом, где происходят личные встречи будущих партнеров, формируется доверие и взаимопонимание, закладываются основы успешных сделок. Личный контакт, эффективный диалог, непосредственная обратная связь - эти преимущества выставки делают ее незаменимым инструментом развития бизнеса.           

10-12 ноября 2005 года в выставочном центре "КиевЭкспоПлаза" состоится первая международная специализированная выставка "Франчайзинг 2005".

Цели проведения выставки

- Пропаганда франчайзинга как эффективной схемы организации
предпринимательства.
- Раскрытие потенциала отечественного рынка франчайзинга.
- Развитие внутреннего рынка и расширение экспорта франшиз.

Главная задача выставки

Создать условия для деловых контактов франчайзеров с потенциальными
клиентами, привлечь отечественных потенциальных франчайзи и дать новый
импульс развитию франчайзингового предпринимательства в Украине.

Преимущества выставки

В отличие от других инструментов маркетинга и рекламы, выставка дает уникальные возможности для работы с будущими франчайзи:
- Возможность личного контакта, диалога с партнером, установление доверия.
- Пополнение базы данных потенциальных партнеров.
- Непосредственная обратная связь: уточнение потребностей, подготовка к совершению сделок.
- Эффективность: 100 посетителей выставки заинтересованы в вас, ведь они специально пришли, чтобы узнать о вас лучше, и готовы принять решение о покупке франшизы. 
- Психологический комфорт: нейтральная территория для общения.
- Возможность оценки и корректировки своей рыночной позиции.
- Неограниченность объема предоставляемой информации.
- Построение и укрепление имиджа торговой марки.

Посетители выставки

Владельцы и руководители компаний разного уровня, частные предприниматели, ищущие новые пути развития бизнеса. Выставку также посетят представители органов государственной власти и предпринимательских общественных организаций.

Организатор выставки

Компания "Евроиндекс", технологический лидер украинского выставочного бизнеса, крупнейший организатор выставок "бизнес для бизнеса". "Евроиндекс" является членом Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI (объединение 295 ведущих выставочных компаний мира), что является свидетельством международного признания и соответствия высоким стандартам выставочного бизнеса. Компания "Евроиндекс" ежегодно проводит свыше 20 выставок, привлекая к участию в них свыше 1500 предприятий и 90 000 посетителей. Каждая из этих выставок является лидирующей в своей отрасли.       

Поддержка выставки

Выставка пройдет при поддержке Украинской Ассоциации франчайзинга.
Информационная поддержка - Совет предпринимателей Украины при Кабинете министров Украины.
Партнер выставки - компания "УкрСтандартФраншиза".
Информационный партнер - газета "Бизнес".

Синергия событий

Одновременно с выставкой "Франчайзинг" пройдет вторая специализированная выставка финансовых услуг "Гроші ЕКСПО", представляющая банки, страховые и финансовые компании, кредитные союзы. Это позволит привлечь на выставку больше качественных посетителей и предоставить им более широкий спектр информации о возможностях развития своего нового дела.    

Тематические направления выставки
Франчайзинговый бизнес:
- в общественном питании;
- в торговле;
- в сфере услуг;
- в производстве.
Общественные организации, содействующие предпринимательству. Программы содействия развитию среднего и малого бизнеса. Услуги для франчайзинга (консалтинг, стандартизация, юридические и финансовые услуги, инвестиции, страхование, услуги по персоналу).

Программа мероприятий
Для привлечения целевой аудитории посетителей оргкомитет выставки готовит программу специализированных конференций и семинаров, в ходе которых участники и посетители выставки смогут поделиться передовым опытом и профессиональными знаниями. В рамках программы мероприятий выставки будут рассматриваться следующие вопросы:
- освещение всех аспектов создания и использования франчайзинговых схем;
- информационное обеспечение этой формы ведения бизнеса;

-обсуждение актуальных проблем, с которыми сталкиваются предприниматели, использующие франчайзинг.

Оргкомитет мероприятий в рамках Программы "Франчайзинг в Украине"

01.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация