Статьи

Российское MTV станет и украинским

Начиная с завтрашнего дня программы МТV Россия смогут смотреть 7 млн украинцев. С 1 июля 2005 г. телеканал MTV Россия, являющийся официальным партнером всемирной музыкально-развлекательной телесети MTV Networks, начинает вещание на Украине. Цель – расширить охват целевой аудитории и увеличить поступления от рекламы.
По прогнозу МТV Россия, эти цели будут достигнуты, поскольку новый канал наверняка заинтересует молодых украинцев, причем не только русскоязычных. В рекламном агентстве Instinct соглашаются с этим прогнозом и отмечают, что с началом вещания телеканала MTV Россия на Украине его привлекательность для российских и международных рекламодателей увеличится.

MTV Россия (ЗАО "Энергия ТВ") – круглосуточный музыкально-развлекательный телеканал. Официальный партнер MTV – Networks International. Целевая аудитория – молодежь в возрасте от 11 до 34 лет. Вещает в России с 25 сентября 1998 г. Охват вещания – 519 городов РФ, Армении, Беларуси, Казахстана, Киргизии и Молдовы (в том числе в 481 город на территории РФ). Аудитория MTV Россия составляет 77,7 млн человек (из них 71,7 млн человек – на территории РФ). Эфир MTV Россия составлен из российских и зарубежных телепрограмм и музыкальных видеоклипов.

На Украине телепрограммы MTV будут выходить в эфир местного музыкального канала Enter-music, входящего в холдинг УНТК. В течение двух месяцев программы российского MTV будут занимать до 5 часов в сутки: два с половиной часа в вечерний прайм-тайм (с 19:00) и столько же в дневной прайм-тайм (с 13:00). С осени же объем вещания российского канала планируется увеличить. По договору, подписанному Enter-music с MTV, он имеет право транслировать практически все программы российского MTV. С первых дней вещания в эфире появятся культовые проекты глобального MTV: реалити-шоу "Семейка Осборнов", анимационный сериал "Южный парк", документальное скандальное шоу "Я хочу лицо знаменитости!". А также программы производства MTV Россия: "12 злобных зрителей" с Михаилом Гребенщиковым, "Idентификация" с Александром Анатольевичем, "Элементарный секс" с Арчи и др. На первых порах программы MTV будут выходить в украинский эфир с задержкой в двое-трое суток, а затем – с задержкой в один день. Это связано с тем, что весь телепродукт будет предварительно переводиться на украинский язык титрами. Вместе с тем обе стороны проявляют большой интерес к созданию совместных эфирных проектов под маркой MTV и Enter-music.

Руководство MTV Россия отмечает, что приход канала на Украину – это закономерное развитие событий. "На Украине есть ночное вещание MTV Europe на одном из кабельных каналов, что совсем не пользуется интересом у зрителей, а программы MTV Россия гораздо ближе по духу и по контенту ко вкусам украинской молодежи. И еще надо помнить, что MTV Europe вещает на английском языке, а MTV Россия – на русском, на котором говорят две трети украинцев", – сказал RBC daily генеральный директор MTV Россия Леонид Юргелас.

Выходя на украинский рынок, российское MTV существенно увеличивает охват аудитории. "С 1 июля МТV Россия увеличивает свою аудиторию на 7 млн человек, если говорить об охвате. У Enter, на кнопке которого будет вещать MTV Россия, есть разветвленная сеть дистрибуции – договоры с 400 кабельными операторами. А всего их на Украине около 500. И переговоры с еще не охваченными операторами уже ведутся", – говорит глава MTV Россия. За счет этого телеканал собирается поднять и доходы от рекламы. "Выгода MTV Россия от начала вещания на Украине в первую очередь состоит в дополнительных доходах (MTV Россия будет зарабатывать на дистрибуции и получать процент от продажи рекламы и спонсорства на Украине), а также в расширяющихся возможностях промоутировать свой продукт за пределами России, тем самым создавая прецедент для дальнейшего похода на Запад", – отмечает Леонид Юргелас.

Украинский партнер российского телеканала преследует аналогичные цели. Ожидается, что запуск MTV позволит руководству Enter-music серьезно расширить свою сеть распространения за счет привлечения новых операторов кабельного ТВ и увеличить объем продажи рекламы – во-первых, за счет повышения рейтинга и доли, во-вторых, за счет самого бренда MTV. Enter-music планирует привлечь рекламу международных компаний, которые имеют общую для всего мира стратегию продвижения именно через MTV и которые теперь смогут реализовывать эту стратегию и на Украине.

В рекламном агентстве Instinct (входит в группу BBDO) привлекательность телеканала MTV для рекламодателей комментируют позитивно. "MTV – это уникальная территория молодежи по сравнению с другими национальными и сетевыми телевизионными каналами. Он предоставляет нестандартные возможности подачи информации, создаваемые совместно с агентствами и рекламодателям. Это может быть и речь ди-джея, и спонсорство программ и т.д. Кроме того, MTV хорошо продает, его аудитория достаточно состоятельна и быстро реагирует на новые предложения. Поэтому если продукт или услуга нацелены на молодежь, то MTV наиболее привлекателен для рекламодателя. Если же товар рассчитан на более широкую аудиторию, то одного MTV недостаточно. К молодежным товарам можно отнести молодежную одежду и обувь, снеки, газированные напитки, сладости, портативные и мобильные носители и т.д. Например, в свое время мы размещали рекламу ноутбуков iRu именно на MTV", – комментирует RBC daily ситуацию генеральный директор РА Instinct Светлана Петрова. По ее прогнозу, с началом вещания канала на Украине его привлекательность для российских и международных рекламодателей возрастет. "В последнее время украинский рынок достаточно динамично развивается и привлекает к себе все большее внимание рекламодателей. Многие как международные, так и российские компании распространяют свою продукцию, в том числе и на Украине", – говорит Светлана Петрова.

Андрей Сердечнов
RBC daily

01.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация