"Максима" выиграла тендер Renault
Московское подразделение коммуникационной группы "Максима" выиграло тендер компании Renault на разработку и эксплуатацию выставочного мобильного стенда
Московское подразделение коммуникационной группы "Максима" выиграло тендер компании Renault на разработку и эксплуатацию выставочного мобильного стенда, который будет использоваться автопроизводителем на автосалонах "Интеравто" (Москва, 2-7 сентября) и "Авто+Автомеханика" (Санкт-Петербург, 26-30 октября 2005 г.).
Результаты тендера официально были объявлены на прошедшей неделе уполномоченными представителями ОАО "Автофрамос" - эксклюзивного дистрибьютора автомобилей марки Renault в России.
Площадь разработанного мобильного стенда превышает 500 квадратных метров. Оригинальная конструкция позволяет разместить с комфортом одновременно 10-12 автомобилей, т.е. фактически весь модельный ряд Renault. Ожидается, что мобильный стенд, разработанный "Максимой", станет первой площадкой в России, где все желающие смогут познакомиться с выходящей на отечественный рынок новой моделью автомобиля Renault.
Результаты тендера официально были объявлены на прошедшей неделе уполномоченными представителями ОАО "Автофрамос" - эксклюзивного дистрибьютора автомобилей марки Renault в России.
Площадь разработанного мобильного стенда превышает 500 квадратных метров. Оригинальная конструкция позволяет разместить с комфортом одновременно 10-12 автомобилей, т.е. фактически весь модельный ряд Renault. Ожидается, что мобильный стенд, разработанный "Максимой", станет первой площадкой в России, где все желающие смогут познакомиться с выходящей на отечественный рынок новой моделью автомобиля Renault.
29.06.2005
Комментарии
Написать комментарий