Новости

Москворецкий пивзавод может стать складом

Как стало известно, вслед за "Пивоиндустрией Приморья" акционеры "Вимм-Билль-Данна" продают и последний принадлежащий им пивной актив - Москворецкий пивоваренный завод. На заводе уже остановлено производство, идет смена собственника.
Имя нового владельца не разглашается, эксперты предполагают, что им стал непрофильный инвестор, который построит на месте предприятия складской комплекс.

Акционеры "Вимм-Билль-Данна" (ВБД) вошли в пивную отрасль в 2001 году, купив четыре завода: Москворецкий (Москва), "Шихан" (Стерлитамак), "Волга" (Нижний Новгород) и "Пивоиндустрия Приморья" (Владивосток). На их базе было создано ОАО "Центрально-европейская пивоваренная компания" (ЦЕПКО). Однако в 2004 году ЦЕПКО начала распродавать активы: владельцем "Шихана" и "Волги" стало российское подразделение Heineken. В течение полутора-двух недель хозяином "Пивоиндустрии Приморья" станет "Альфа-Эко", сообщил управляющий директор инвесткомпании Игорь Барановский.

Теперь ЦЕПКО продала и Москворецкий пивзавод. "Сейчас производство остановлено, идет смена собственника",- рассказал источник на предприятии. Факт остановки производства подтвердил замглавы управы района Москворечье-Сабурово Валерий Криворчук, уточнив, что предприятие "стоит" уже около месяца.

Эксперты полагают, что основной причиной выхода ВБД из пивного бизнеса стала высокая конкуренция. "Владельцы ВБД хотели с минимальными вложениями построить успешный пивной бизнес. Но из-за слабой маркетинговой программы и отсутствия серьезных инвестиций в производство продажи падали. В результате сейчас владельцы ЦЕПКО продают не успешное предприятие, а просто мощности заводов",- считает аналитик ОФГ Алексей Кривошапко. "Они не справились с высокой конкуренцией и теперь выходят из бизнеса",- соглашается аналитик ИК "Проспект" Наталья Одинцова.

Имя новых владельцев завода источник "Бизнеса" не раскрывает. Игорь Барановский сообщает, что "Альфа-Эко" не покупала предприятие. Опрошенные "Бизнесом" пивовары уверены, что новым владельцем пивзавода стал непрофильный инвестор. "У них обветшалое оборудование, большая задолженность, также не решен вопрос с общежитием на 20 семей, которое надо расселять. Проще построить новый завод, чем покупать этот",- рассказал источник "Бизнеса", знакомый с ситуацией. Руководитель отдела коммерческой недвижимости Delta Realty Светлана Муханова считает, что в перепрофилировании московских заводов нет ничего удивительного: "Большая часть заводов не справляется с возросшими платежами за землю и „коммуналку"".

Строить офисный комплекс на территории завода невыгодно из-за неудобного подъезда, полагает руководитель департамента консалтинговой компании Blackwood Михаил Гец. "А вот для склада место вполне подходящее - в первую очередь, из-за присутствия железной дороги и близости к центру",- говорит эксперт. "Рядом железная дорога, вокруг промзона. Вполне вероятно, что территория заинтересует застройщика, который специализируется на складах",- рассуждает начальник отдела маркетинга "Инком-недвижимости" Алексей Войнич.
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
ИЛЬЯ ТЕРЕНТЬЕВ
газета "Бизнес"

29.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация