Новости

РБК-ТВ начинает продавать рекламу в Санкт-Петербурге

Телеканал РБК-ТВ сообщает о своем выходе на рекламный рынок Санкт-Петербурга. РБК-ТВ позиционируется как первый в своем роде "нишевый" телеканал, который представляет исключительно экономические новости и аналитические бизнес-программы.

Структура вещания телеканала позволяет нацеливать ТВ-рекламу на представителей конкретных сфер бизнеса, так как новости и деловая аналитика разделены по отраслям и секторам рынка.

В Санкт-Петербурге РБК-ТВ начал работать в сентябре 2003 года. Выход региональных рекламных блоков обеспечивается благодаря развитию эфирно-кабельной сети, строительством и обслуживанием которой с апреля 2004 занимается ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ОАО "ТКТ").

В настоящий момент канал РБК-ТВ входит в базовый пакет всех кабельных операторов города, технический охват питерской аудитории составляет не менее 3,5 млн. человек.

Таким образом, между появлением телеканала в Петербурге и выходом на местный рекламный рынок прошло почти два года. "Нам понадобилось время на создание полноценного технического охвата и изучение рынка для того, чтобы предложить петербуржскому рекламодателю качественный рекламный ресурс", - говорит директор по рекламе РБК СПб Светлана Александрова.

По словам Светланы Александровой, на данный момент вниманию рекламодателей предлагается как точечное размещение роликов, так и 3 рекламных пакета: "Поддерживающий" (5 роликов в день), "Имидж" (7 роликов в день), "Интенсив" (10 роликов в день), а также "Спонсор трансляции".

Недельный охват петербургской аудитории телеканала составляет 340 тыс. человек. По данным "КОМКОН-Медиа" на май 2005 года, петербургская аудитория телеканала на 57,3% состоит из руководителей и квалифицированных специалистов, на 62% из лиц, имеющих высшее/неоконченное высшее образование либо ученую степень.

Таким образом, отмечают в компании, РБК-ТВ может быть полезен для тех рекламодателей, которые предлагают свои услуги и продукцию для бизнеса, а также для людей с доходами выше среднего.

AdLife.spb.ru

29.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация