РБК-ТВ начинает продавать рекламу в Санкт-Петербурге
Структура вещания телеканала позволяет нацеливать ТВ-рекламу на представителей конкретных сфер бизнеса, так как новости и деловая аналитика разделены по отраслям и секторам рынка.
В Санкт-Петербурге РБК-ТВ начал работать в сентябре 2003 года. Выход региональных рекламных блоков обеспечивается благодаря развитию эфирно-кабельной сети, строительством и обслуживанием которой с апреля 2004 занимается ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ОАО "ТКТ").
В настоящий момент канал РБК-ТВ входит в базовый пакет всех кабельных операторов города, технический охват питерской аудитории составляет не менее 3,5 млн. человек.
Таким образом, между появлением телеканала в Петербурге и выходом на местный рекламный рынок прошло почти два года. "Нам понадобилось время на создание полноценного технического охвата и изучение рынка для того, чтобы предложить петербуржскому рекламодателю качественный рекламный ресурс", - говорит директор по рекламе РБК СПб Светлана Александрова.
По словам Светланы Александровой, на данный момент вниманию рекламодателей предлагается как точечное размещение роликов, так и 3 рекламных пакета: "Поддерживающий" (5 роликов в день), "Имидж" (7 роликов в день), "Интенсив" (10 роликов в день), а также "Спонсор трансляции".
Недельный охват петербургской аудитории телеканала составляет 340 тыс. человек. По данным "КОМКОН-Медиа" на май 2005 года, петербургская аудитория телеканала на 57,3% состоит из руководителей и квалифицированных специалистов, на 62% из лиц, имеющих высшее/неоконченное высшее образование либо ученую степень.
Таким образом, отмечают в компании, РБК-ТВ может быть полезен для тех рекламодателей, которые предлагают свои услуги и продукцию для бизнеса, а также для людей с доходами выше среднего.
29.06.2005
Комментарии
Написать комментарий