Креатив

Не будем торопиться

Не будем торопиться

Коктейли Синебрюхофф выпускаются на заводе пивоваренной компании "ВЕНА" в Санкт-Петербурге по лицензии финской фирмы AB Синебрюхофф Oy. В линейке бренда присутствуют слабоалкогольные коктейли на основе джина и безалкогольные напитки.

Синебрюхофф является одним из лидеров на рынке слабоалкогольных коктейлей Северо-Запада. Он имеет традиционный, спокойный, классический и надежный имидж. Это один из старейших лонг-дринков на рынке.
Специалистами компании "ВЕНА" была разработана новая концепция марки: "Синебрюхофф родом из Финляндии и вобрал в себя все самое лучшее, чем славится эта страна - высокое качество, добродушный характер ее жителей, которые любят и умеют отдыхать".
Эта концепция нашла свое отражение в слогане рекламной кампании "Синебрюхофф - отдыхайте не спеша!". Перед агентством стояла задача разработать долгосрочную креативную идею, создающую уникальный эмоционально окрашенный образ марки.
Основные средства коммуникации - видеоролики на региональном телевидении и аудиоролики на местных радиостанциях. Дополнительные - лайтбоксы на эскалаторах метро и ПОС материалы.

Суть креативной идеи, предложенной агентством, заключается в следующем: русские с финнами очень похожи: мы любим баню, не боимся зимы, не дураки выпить…. Но есть и маленькие отличия. Финская медлительность давно вошла в анекдоты и стала практически нарицательным понятием. Однако в рекламе это представление о финнах используется достаточно редко.
Именно на стереотипных представлениях о финнах и построена рекламная кампания коктейлей Синебрюхофф. Не случайно на главную роль в видеороликах пригласили знакового для этой темы актера Вилле Хаапасало, сыгравшего в "Особенностях национальной охоты" и "Кукушке".

Кампания продлится до 8 августа.

Посмотреть ролик "Синебрюхофф 1" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Синебрюхофф 2" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Креативный директор: Константин Платонов
Креативная группа: Дмитрий Макаров, Иван Квасов, Вячеслав Набоков
Сторибордист: Татьяна Головизина
Фотограф: Олег Тверитин

Маркетинг-менеджер: Антон Щеткин
Бренд-менеджер: Татьяна Губина

В ролях: Вилле Хаапасало, Роман Нечаев

Продакшн: DTV-MA
Продюсер: Людмила Клец
Режиссер: Дмитрий Хонин
Оператор: Улугбек Хамраев
Композитор: Алексей Яковель
Аудиоролики: Дмитрий Андреев

Advertology.Ru

28.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 22:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация