Три марки на всех
Холдинг "Объединенные кондитеры", которому принадлежат 3 московских и 12 региональных кондитерских фабрик, оставит в своем активе только три зонтичных бренда - "Рот Фронт", "Красный Октябрь" и "Бабаевский". Ранее фабрики компании выпускали продукцию под множеством брендов, которые нередко конкурировали между собой.
Как рассказал во вторник на конференции "Россия сегодня: риски и возможности" гендиректор "Объединенных кондитеров" Артем Кузнецов, под маркой "Рот Фронт" будет выпускаться карамель и халва среднего ценового сегмента, под маркой "Красный Октябрь" - шоколадные конфеты. "Бабаевский" станет премиумным брендом, под которым будут выпускать плиточный шоколад.
Как пояснил директор департамента по связям с общественностью "Объединенных кондитеров" Денис Богданов, такой выбор продиктован результатами маркетинговых исследований.
Выделением трех зонтичных брендов завершился первый этап стратегического развития торговых марок холдинга. В прошлом году компания изменила дизайн и торговые знаки "Рот Фронт", "Красный Октябрь" и "Бабаевский", а в мае этого года - объявила о начале производства продукции под этими марками на всех фабриках холдинга.
Своих затрат на ребрендинг в компании не раскрывают. По оценке представителя ИК "Финам" Владислава Кочеткова, они могут достигать $15 миллионов.
Как пояснил директор департамента по связям с общественностью "Объединенных кондитеров" Денис Богданов, такой выбор продиктован результатами маркетинговых исследований.
Выделением трех зонтичных брендов завершился первый этап стратегического развития торговых марок холдинга. В прошлом году компания изменила дизайн и торговые знаки "Рот Фронт", "Красный Октябрь" и "Бабаевский", а в мае этого года - объявила о начале производства продукции под этими марками на всех фабриках холдинга.
Своих затрат на ребрендинг в компании не раскрывают. По оценке представителя ИК "Финам" Владислава Кочеткова, они могут достигать $15 миллионов.
27.06.2005
Комментарии
Написать комментарий