Новости

Кола вне закона

Борьба депутатов Госдумы за здоровье нации принимает все более причудливые формы. Как стало известно, фракция ЛДПР направила в парламентский комитет по экономической политике законопроект о запрещении кока-колы и пепси-колы. В Думе его характеризуют как "гротескный", и все же не исключают, что он может быть рассмотрен даже на пленарном заседании нижней палаты.

"Причина возникновения этого законопроекта не очень понятна. Есть предположение, что люди из ЛДПР просто перепутали колу с энергетическими напитками типа Red Bull или Jaguar",- говорят в комитете по экономполитике Госдумы. По его словам, проект уже был внесен на рассмотрение в комитет, однако по просьбе его авторов Алексея Островского, Игоря Лебедева и Егора Соломатина рассмотрение откладывалось. "Пока что законопроект „завис", однако он еще значится в плане рассмотрения.

Проект федерального закона "О запрете продажи и распространения напитков, содержащих тонизирующие компоненты", выглядит лаконично. Состоит он из четырех статей, две из которых определяют сферу действия и сроки вступления в силу закона. В третьей статье дается определение запрещаемых напитков: в них не должны входить синтетический кофеин, природные биологические активные вещества и витамины. Последней статьей предлагается "запретить на территории РФ продажи и распространение напитков, содержащих тонизирующие компоненты". К законопроекту прилагается пояснительная записка, в которой авторы указывают: несмотря на то, что в тонизирующих напитках соблюдены предусмотренные законом дозировки кофеина, потребители часто употребляют более одной упаковки таких напитков. "Нет в России данных токсикологической оценки безопасности рецептур энергетических напитков",- сетуют авторы законопроекта.

В Думе к внесенному ЛДПР законопроекту относятся с долей скепсиса. "Основная его цель - дать авторам возможность поговорить о роли Coca-Cola в агрессивной политике империалистов по отношению к России",- говорит источник в комитете по экономполитике. В то же время собеседник "Бизнеса" не исключает, что у проекта "может быть какая-то дальнейшая судьба", то есть он может быть рассмотрен и на комитете, и даже на пленарном заседании палаты.

Пресс-секретарь российского подразделения Coca-Cola Владимир Кравцов сомневается в возможности одобрения такого законопроекта. По его мнению, экономический эффект закона будет равен нулю. "Впрочем, мы не хотим мешаться в политику, мы просто делаем безалкогольные напитки",- говорит Кравцов. С представителями Pepsi вчера связаться не удалось.
ПЕТР МИРОНЕНКО
газета "Бизнес"

27.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация