Медиа-рейтинг пивных брендов (июнь)
За прошедшую неделю было проанализировано 124577 публикаций из более тысячи Интернет-СМИ на украинском и русском языках.
В числе наиболее упоминаемых пивных брендов оказались:
N |
Название бренда |
1. |
Heineken |
2. |
"Балтика" |
3. |
"Славутич" |
4. |
"Тинькофф" |
5. |
"Оболонь" |
6. |
Carlsberg |
7. |
"Львівське" |
8. |
Efes |
9. |
Tuborg |
10. |
"Толстяк" |
На прошлой неделе был заметный спад количества публикаций с упоминанием брендов, участвующих в медиа-рейтинге. На этом фоне произошла смена лидера - им стал бренд Heineken. Для того, что бы занять первое место в нашем рейтинге марке Heineken достаточно было добавить всего пару публикаций. Лидеру предыдущих рейтингов бренду "Балтика" пришлось разделить второе и третье места с пивным брендом "Славутич".
Новичками первой десятки стали: бренд "Львівське", Tuborg и "Толстяк". Пивной бренд "Львівське" разделил с Carlsberg шестое и седьмое места. Tuborg и "Толстяк" покинули вторую десятку и разделили с ТМ Efes восьмое, девятое и десятое места.
Первую десятку покинули Stella Artois, Brahma и "Сибирская корона", освободив шестое, девятое и десятые места соответственно.
Рейтинг наиболее активных СМИ, разместивших 4 и более публикаций с упоминанием анализируемых пивных брендов:
N |
Источники Бренды |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
"Sostav.ru" |
10 |
1 |
3 |
1 |
3 |
1 |
2. |
"Союз Российских Пивоваров" |
9 |
2 |
1 |
4 |
1 |
1 |
3. |
"Пивное дело" |
8 |
1 |
1 |
2 |
1 |
- |
4. |
"Пиво Украины" |
5 |
1 |
1 |
2 |
1 |
- |
5. |
"Product.ru" |
4 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
6. |
"Международная Маркетинговая Группа" |
4 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
7. |
"Рекламастер" |
4 |
2 |
3 |
1 |
2 |
2 |
* после общего количества публикаций указано количество публикаций, в которых встречается упоминание каждого из десяти брендов-лидеров медиа-рейтинга.
27.06.2005
Комментарии
Написать комментарий